9. Времена года под музыку Вивальди. книга

Елена Вагнер Федосеева
9. Времена года под музыку Вивальди. аудио-электронная книга.



Моя новая аудио-электронная книга вышла в канун Рождества-2018!
Добрый знак!

 "Времена года... Под музыку Вивальди... Вивальди... Вивальди..."
М., EVaF-Studio, 2018.



МОИ КНИГИ.
( по вопросам приобретения пишите
в личку ФБ, мэссинджер...
или в скайп: helenavagner2011,
или на е-мэйл: helenavagner@mail.ru)

КНИГИ НАХОДЯТСЯ В МОСКВЕ!


Пост из Инстаграма от 7 января 2018 г.
helena_vagner_fedoseeva: Я сделала Это! Получила *сигналы* своей новой аудио- электронной книги *Времена года... Под музыку Вивальди... Вивальди... Вивальди... *

2018 год начался с выхода моей новой книги! Я рада... Просто потому, что определённый труд закончен... Очередной этап жизненного пути пройден! И это прекрасно! Можно двигаться дальше... В выбранном направлении! Пробная запись была в сентябре 2017... Но оказалась не совсем удачной... И вот now... Мы обсуждаем вариант обложка ... Пока не знаю в каком цвете... Но можно и в двух! Я согласна! Хотя придётся выбрать... Ну? И в каком лучше? В зелёном? В весеннем наряде? Или в зимнем? Серебристо-голубом?  Не окончательный вариант обложки..!! (сик!)!



Слово от автора…
Дорогие читатели и слушатели!

Я сделала для Вас подборку стихов о различных временах года природы… или человеческих состояниях, которые инициируют различные времена года… Они такие разные… особенно в средней полосе… поэтические «картинки» в слове довольно образны…Весна…лето…осень…зима… под музыку Вивальди…

Ах, Боже мой… как много ассоциаций вызывает бессмертная музыка бессмертного композитора… Сколько вдохновения дарует она ценителям красоты… Красоты во всем… Но в данном случае стихи были написаны под впечатлением от реальных состояний природы и голос «налагается» на музыку… Я полюбила аудио-электронные варианты книг… Хотя во Франции во время книжных выставок и салонов русской книги у нас разгорались довольно острые дискуссии с любителями традиционной печатной продукции… В России, в частности, аудио и электронные варианты текстов протестов не вызывают… Все давно привыкли к электронному носителю и удобству прослушивания аудио-текстов в любое время суток.. Это реально удобно…

Что касается содержания, то поэтические тексты помогут читателю и слушателю окунуться в атмосферу природной красоты, отвлечься от повседневных забот, отдохнуть в сказочной красоте реальной природы… и подлечить тело и душу… Да-да… позитивный настрой текстов помогает снять усталость и депрессию, возродить радость жизни и стремление к счастью! А кто не желает быть счастливым? Ни почему, ни от чего… Вне зависимости от сложившихся обстоятельств, у нас всегда есть выбор: позитив? Или негатив? Всё зависит от реакции на происходящее… Однако, я выбираю : позитив! Только позитив! Чего и Вам желаю от всей души!
С Любовью, Елена Вагнер Федосеева.