8. Мои книги. Легенда о любви. аудио-видео-эл. кни

Елена Вагнер Федосеева
5. Легенда о любви. аудио-видео-эл. книга

МОИ КНИГИ.

Елена Вагнер Федосеева. Легенда о Любви...

по вопросам приобретения книги пишите в личку ФБ, или в скайп: helenavagner2011, или на е-мэйл: helenavagner@mail.ru КНИГИ НАХОДЯТСЯ В МОСКВЕ!


Моё "Лебединое озеро" вышло в ином формате...аудио-видео-электронный вариант.

Руководители МГПО Союза писателей России пригласили меня к участию в
 международной книжной выставке в Лейпциге...
в приглашении было указано, что принимаются аудио-книги...
Собственно, запись "Лебединого" в аудио-формате я сделала ещё в 2010-м году...
Москва горела... запах гари был не выносим...
люди ходили по улицам в масках...многие не выдерживали в силу слабого здоровья...

но именно в эти кошмарные для всех москвичей дни, я нашла в себе силы на аудио-запись своей поэтической легенды "Лебединое озеро"...
Вот так бывает...

именно эта запись 2010-го года на этом диске...

Электронная и аудио  версии через несколько часов уже будут на стенде российской делегации на выставке в Лейпциге... (прим. авт. 2015.г.)

В марте и октябре_2016 г. аудио-видео-электронная версия " Лебединого озера" была представлена в Париже в рамках Мд книжной ярмарки, в Русском культурном центре и на Салоне Русской книги.

Пусть "Лебединое" живет пока в ТАКОМ формате...
но я не оставляю надежды, что вскоре появится прекрасный спектакль и тайный смысл этой Лебединой истории будет доступен для большинства в более наглядной форме...

через сочетание музыки, поэзии, пластики, современной хореографии, дизайна и современных спецэффектов...

НАДЕЮСЬ...
ВЕРЮ...
ЛЮБЛЮ!


"Какие же тонкие струны  споют
О тайном единстве, нашедшем приют
В грохоте моря, в горах, в тишине,
В пении птиц, в ароматной волне?

Кто сможет силой фантазии вдруг
Ветер связать и вздох детских уст? 
Может ли смертный спеть песню Богов?
Кто нас услышит, коль мир наш суров?

Тонкий канал, заколдованный духом,
Будет открыт лишь для тонкого слуха,
Пламя любви вознесет в небеса
В духе сольются сердца Божества..."

Пости из Инстаграма: В январе 2018 г. получила дополнительный тираж *Лебединого озера *... В версии 2010-го года... Аудио- вариант записывала, когда Москва была вся окутана дымом... Кто-то помнит это время... Невозможно было дышать... Но меня увлекал процесс аудио-записи.. Это происходило ночью... От этого голос звучал наиболее проникновенно ... Как ни странно... А потом выступления с *Лебединым*буквально по всей Европа ... Париж, Вена, Мадрид, Брюссель, Братислава, Люксембург, Yerre ...

Книга в печатном варианте была представлена на мд книжной ярмарке в Париже в 2011-м, в аудио- электронном виде в Лейпциге и дважды в Париже... Потом появились фрагменты видео-версии... Во время ММКФ мы с Григорием Натансоном (известнейших российский режиссёр фильмов *Валентин и Валентина*, *Ещё раз про любовь*...его фильм *Посол Советского союза *стал, пожалуй, стимулом для моих исследований Мировой экономики, международных экономических отношений и экономической дипломатии, которым я посвятила многие годы... И вот мы с Натансоном на приёме в саду Эрмитаж на парковой скамейке с тарелками на коленях и бокалами шампанского ; в руках ; говорили о Бунине, о кино, о моем *Лебедином*, которое я ему подарила... Позже Никита Михалков нас чуть не затоптал, когда мы направлялись к машине, которая стояла в переулке... Часа 3 ночи... Никите Сергеевичу захотелось покататься на коне... И он скакал прямо на нас... Мы еле увернулись... Но запомнилось надолго...

Через неделю Натансон мне позвонил ;и подбросил великолепную идею о видео поэзии ... Приказал срочно писать сценарий... Прошло семь лет, а я это ещё не сделала...  Интересно, жив ли Григорий? Удивительно цельный ; #человек... Мы шли с ним мимо шатра, где пировал Михалков... Натансона туда не пустили... Он сказал : Дааа ... Времена меняются... А когда-то Никита был моим студентом... ( прим авт. январь,2018)