Забытая миссия. Глава 7

Юрий Пронин
          Я все-таки выжил.
          – Теперь ты немного Уро, – сказала Но.
          Госпожа сидела на стуле у моей кровати и устало улыбалась. Покрасневшие глаза, бледное лицо, тусклые волосы – выглядела она неважно.
          – Сколько я валялся?
          – Месяц. Я думала, ты не выживешь, но Уро вылечил. Теперь ты его избранник.

          Что означает мое новое качество, я выяснять не стал. Переполненный мочевой пузырь напомнил о себе и позвал в дорогу.
          Человек, месяц пролежавший в постели, вряд ли будет чувствовать себя полным сил. Однако я сумел сесть и даже встал, держась за спинку кровати. Госпожа на секунду отвлеклась и прозевала мои движения.
          – Как ты быстро! – сказала она.
          Я почувствовал ее смятение. Кажется, Но оставили присматривать за мной, и вряд ли больному разрешалось вставать.
          – Где здесь туалет?
          Госпожа не ответила и даже попыталась преградить дорогу. Однако по мимолетному взгляду девушки я понял, что нужное помещение находится за маленькой дверью у противоположной стены комнаты. Она не остановила меня. Нет, я не настолько окреп, чтобы легким движением руки убирать женщин со своего пути – Но просто побоялась применять силу.

          Видимо, госпожа успела позвонить, и, едва я сел, появилась девица с подносом. Тарелочка каши и стакан теплой воды – похоже, больше мне ничего не полагалось.
          Обидно маленькая порция быстро закончилась, однако добавки я не попросил. Судя по настрою девицы, меня ждал отказ. Нет, она мне ничего не сказала, но я чувствовал ее желание противостоять.
          Кажется, я научился понимать людей без слов. Вот и Но мне тоже ничего не говорила, но я точно знаю, что госпожа очень хочет спать. Наверно, она не смыкала глаз и ждала, когда я очнусь.
          Уложить напарницу на соседнюю койку удалось только после визита врача.
          Высокий мужчина средних лет заставил меня встать, ощупал спину, помял живот и разрешил ходить.
          – Первое время воздержитесь от резких движений.
          Радость, спокойствие, удовлетворение – судя по эмоциям врача, я почти выздоровел.

          Но тихо дышала во сне, а я безуспешно пытался найти следы от пуль на собственной спине. В зеркале я увидел белую, без единого пятнышка кожу, на ощупь тоже не удалось ничего определить.
          Похоже, на Землю меня перенесло из этой палаты, незадолго до того, как я пришел в сознание. Это объясняло и отсутствие шрамов, и то, что я начал лучше понимать своих друзей.

          Здесь другой спрут, я стал частью огромного существа и поэтому чувствую его присутствие. Прямо подо мной идет большое щупальце с присоединенными к нему помещениями. Чуть в стороне – переплетение тонких отростков, среди которых встречаются изрядные комья плоти. Кажется, это мозг Уро – вернее, один из узлов его бескрайней нервной системы. Еще дальше – желудок подземного жителя. Спрут поглощает продолговатый кусок железа, и удовольствие зверя заполняет все мое существо.
          Все это внизу, а выше в разных местах снуют подвижные слуги. Видимо, здание больницы очень большое и требует постоянной уборки.
          А вот один слизняк ползет по коридору совсем рядом. Более того, я знаю, что он сейчас откроет дверь в нашу палату. Точно! Только это не слизняк, а осьминог и он собирается навести здесь чистоту. Слуги Уро уже стали привычными, и мне точно известно, что уборщик не тронет ни меня, ни мою госпожу.

          А как с людьми? Их намерения я, кажется, тоже начал понимать. Знал же я, что у девицы не стоило просить добавки. Где сейчас эта сестричка? Что-то мне подсказывает: нужно сосредоточиться и подумать о ней.
          Вот это да! Находится она совсем рядом и чувствует себя замечательно. Однако заниматься сексом на службе нехорошо. Впрочем, имеет девицу тот самый врач, который осматривал меня. Возможно, здесь не принято отказывать начальству.
          Однако главное в другом. Многим мужчинам наверняка интересно понять женщин, ощутить, что они чувствуют. Все только мечтают, а я могу! Необычно, непривычно, но самой сестричке происходящее явно по душе.
          Внимание само собой переключилось на врача. Его чувства, понятные и близкие, сразу же захватили, и, разумеется, у меня возникло желание. Разбудить Но? Думаю безмерно уставшей госпоже не до секса. Да и мне самому рановато пускаться в подобные приключения, ведь врач советовал не делать резких движений. А если осторожно?
          Как унять возбуждение, если парочке становится все лучше и лучше? Как оградить себя от их чувств? Забыть о них? Вы пробовали когда-нибудь вычеркнуть из памяти что-либо? То-то и оно!

          Клин клином вышибают. Я попробовал вспомнить того гада, в доме которого меня изрешетили пулями. Вроде бы, старался изо всех сил – никакого отклика. Он слишком далеко, или я все-таки прикончил эту сволочь?
          Вспомнил Мо – нет отзыва. Увы, чудес не бывает – рыжая госпожа давно мертва.
          А если сосредоточиться на ком-нибудь из нашей страны? Ведь мы с Но сейчас там, где я попал в переделку – наша командировка продолжается. На ум пришел детина, который пришел домой пьяным и порезал на кусочки слизняков. А ведь я его почувствовал! Пришлось подождать несколько минут, но мне теперь известно, что он жив и находится далеко. Правда, его эмоции совершенно непонятны, но я могу определить, в какой стороне находится этот придурок.
          Значит, братец убитого соперника Мо отправился вслед за близким родственником. Наверно, нехорошо радоваться чьей-то смерти, но я не могу ничего поделать с собой. Враг мертв, и от этого мне очень хорошо.

          Вспомню-ка я кого-нибудь из местных! Ведь мы с напарницей были в домах преступников, и Но назначала им наказание.
          Мужик, стрелявший по слизнякам, отозвался. Точнее, я почувствовал, что он спит где-то не очень далеко. Кажется, рядом с ним лежит женщина. Остальное непонятно и неинтересно.
          А как тот рационализатор, который пробурил скважину и заливал в нее отраву? Оп-па! Допрыгался, голубчик! Лежит связанный, хочет пить и есть. Испражняться ему пришлось под себя – представляю, как ему сейчас плохо. Впрочем, я это чувствую, и мне самому нехорошо.
          Что делать?
          Пришлось все-таки разбудить Но. Госпожа позвонила, потом начались бесконечные переговоры и уточнения. В общем, усталой женщине не дали расслабиться. Зато изобретателя спасли.

          Даже недолгий отдых преобразил госпожу.
          – Ой, я грязная! – смущенно сказала она. – Наверно, от меня воняет.
          Душ имелся рядом с туалетом. Мылись мы вдвоем.
          – Тебе нельзя делать резких движений, – сказала Но и принялась скрести меня мочалкой.
          Хотеть женщину, видеть ее обнаженное тело, чувствовать прикосновения ее рук и оставаться ни с чем – та еще пытка.
          – Ложись! Тебе нельзя делать резких движений.
          Слуга обязан подчиняться госпоже. К тому же я обещал Но беспрекословно повиноваться ей. Пришлось лечь на кровать, на которой уже сменили белье – похоже местная сестричка не только ублажала начальство, но и не забывала о пациентах.
          Мне так и не позволили напрягаться – все усилия и движения Но взяла на себя. Впрочем, чувствовалось, что подобная роль доставляет ей удовольствие. А я был счастлив.

          – Может, я стану воином.
          Но сказала эти слова спокойно, но девушка очень хотела и надеялась получить новые способности.
          – Я с детства мечтаю об этом, – продолжила госпожа. – Мы с Мо росли вместе, но Уро выбрал не меня, а ее.
          Я знал, что госпожа Но – сирота, но о своем детстве и дружбе с Мо она не рассказывала.
          – А как выбирает Уро?
          – Каждый человек за свою жизнь получает много ссадин и царапин. Уро лечит только тех, кто ему понравится. А бойцами становятся те, кто занимается сексом с избранниками. Ты спал с Мо, поэтому приобрел скорость и силу. Теперь я твоя любовница, и, может быть, Уро сделает меня воином.
          Зачем ей все это? Могла бы забыть о своей детской мечте. Интересно, а с Мо моя нынешняя госпожа случайно не спала? Или для получения особых качеств нужно совокупляться с особой противоположного пола? Вопрос, конечно, занимательный, однако в рассказе Но есть еще одна несуразица.

          Как объяснила госпожа, подземный зверь лечит лишь немногих людей – значит, избранники спрута редки. Рыжая госпожа как раз входила в число этих счастливчиков. Избранница Уро служила каким-то юристом, а  не в службе по контакту с подземным обитателем? Не верю!
          – Госпожа, вы с Мо служили вместе?
          – Да. Только она была тайным сотрудником.
          Теперь я все понял. С первых мгновений пребывания в этом мире за мной приглядывали. Может, и появился я здесь неслучайно?
          И так, я ожил. Чувствую себя неплохо, но лежу в больнице. Увы, госпожа не постоянно находится в палате, а лишь навещает меня. Впрочем, я всегда могу узнать, как у нее идут дела. И дело не только в моих способностях – связаться с Но позволяет маленькая таблетка – телефон. А без этого устройства я могу примерно определить местонахождение напарницы и ее эмоции.  Время от времени я так и делаю, чтобы убедиться, что у Но все нормально.

          Утром меня разбудила жуткая боль. Нет, с моим организмом ничего не случилось – плохо было Уро. Война в этой стране официально закончилась, но, на самом деле, конфликты между спрутом и людьми по-прежнему случались.
          Мир пытались наладить. Территорию уже поделили, определив зоны, в которых будет обитать только Уро. Спрут попросту не пускал туда людей, преграждая дорогу щупальцами. Однако большой зверь не смог помешать злоумышленнику бросить гранату.
          Части Уро, находившиеся на поверхности, посекло осколками, и это породило боль, которая дошла до меня. Ведь я был избранником.
          Нехороший человек сбежал. Зверь мысленно зафиксировал преступника и передал его образ мне. Нет, я не знал внешности злодея, но чувствовал  состояние беглеца, мог найти его даже в темной комнате.

          Меня посадили в машину и отправили на поиски преступника. Разумеется, рядом сидела Но, и нас сопровождали полицейские на других автомобилях.
          Враг не смог далеко уйти, но задержать его оказалось непросто. Судя по всему, преследуемый работал в парке аттракционов и решил спрятаться там. Развлекательный комплекс считался зоной, свободной от Уро, и смысл в действиях преступника имелся.
          Я все равно отслеживал его. В местах, предназначенных исключительно для людей, спрут всего лишь не появлялся на поверхности. Под землей же он жил. По большому счету, скрыться от Уро не смог бы ни один человек.

          К сожалению, преступник знал парк как свои пять пальцев. Днем полицейские искали злодея здесь, но безуспешно. Преследователям не позволили закрыть развлекательный комплекс, а найти одного человека среди множества людей довольно трудно.
          Меня привезли к ночи, всех посторонних уже вывели с территории, и полицейские рассчитывали легко найти беглеца, пользуясь моими подсказками. Однако злодей умудрился запустить все аттракционы и включить громкую музыку. Карусели, колеса обозрения, американские горки шумели и гремели. Заглушая механизмы, надрывалась модная певица. Дорожки между колючими кустами сплелись в причудливый лабиринт, не позволяя разбежаться людям, плохо знавшим обстановку. Все это происходило в кромешной тьме, потому что включить освещение никак не удавалось.
          Скорость и сила у меня имелись, а вот кошачьего зрения спрут мне не дал. Как и все полицейские, я натыкался на внезапно появляющиеся металлические заборы и колючие кусты. Движущиеся вверху сиденья и кабины заставляли шарахаться от них, даже медленно крутящиеся детские карусели казались опасными.

          Беглец из-за грохота аттракционов и громкой музыки нас не слышал, но прекрасно видел фонари, которыми полицейские освещали путь. В конце концов, мне надоело подсказывать служителям порядка – я взял за руку Но, и мы отправились в слепое путешествие, продвигаясь наощупь.
          Два десятка преследователей искали теперь не только преступника, но и нас. Зато у меня появилось преимущество перед беглецом: я знал, где его искать, и оставался невидимым для него. К тому же, преследуемый устал и все чаще останавливался, а не метался между аттракционами.
          Но, рука которой выскользнула из моей ладони, осталась где-то позади, а я сосредоточился на враге. Однажды я чуть не достал его, но этот прохвост вскочил на невысокую карусель, проехал полкруга на ней и соскочил в темноту. Сразу же после этого он умудрился обесточить аттракцион. Мне пришлось пробираться между пластиковых лошадок и машинок, постоянно спотыкаясь и отбивая себе колени о препятствия.

          Достал я его на бегу. Предугадать действия противника – самое лучшее в любом поединке. Если не работает голова, сила и скорость могут оказаться совершенно бесполезными. Именно за счет разума преступник водил за нос целую толпу преследователей.
          Я почувствовал, что злодей подбежит к центру парка и ринулся наперерез, продираясь сквозь кусты. Услышать меня он не смог и попался. Поскольку я был быстрее и сильнее, все закончилось быстро. Незатейливый, но мощный удар в голову заставил беглеца отключиться.
          Победа чуть не обернулась смертью. Я не услышал, а скорее почувствовал, что потерявший сознание ублюдок что-то выронил. Мысль о гранате пришла мгновенно – я оттолкнул безвольно обвисшего беглеца, а сам бросился прочь.
          Этот придурок выдернул чеку и носился с гранатой по парку? Как у него рука не онемела? Или он все-таки заметил меня?
          Раздался приглушенный взрыв – похоже, я накрыл гранату преступником. Фонарик я давно обронил и хотел было пробираться наощупь, однако не мог понять, куда мне идти. Беглец умер – я не чувствовал его. В общем, все закончилось.
          Осталось связаться с Но. Я легко определял местонахождение госпожи, отслеживал ее передвижения и несколькими подсказками привел к себе свою хозяйку и полицейских.
          Я все рассказал, и меня не обвинили в гибели беглеца. Правда, и Но не повысили по службе. Мы чуть не погибли, и я выжил, лишь благодаря Уро. Нам удалось спасти не слишком умного изобретателя и поймать преступника, покушавшегося на спрута. Увы, начальство решило обойтись без поощрений. Зато меня признали полностью здоровым, и наша командировка закончилась.
          Мы вернулись домой.

          Я стал бойцом и избранником Уро. Таких уникальных людей в стране можно пересчитать по пальцам одной руки. Признаться, я думал, что служба по контакту с большим зверем найдет мне применение.
          А нас с Но передали полиции. Можно сказать,посчитали ненужными.
          Вообще-то, местный спрут старается не лезть в дела людей. Разумеется, подземный житель защищает себя и своих слуг в установленном порядке – другими словами, жалуется. Даже в той стране, из которой мы вернулись, конфликт улаживали люди. На мой взгляд, Уро устроился неплохо: сам в драку не лез, а заставлял людей воевать за него.
          Как и на Земле, в этом мире есть законы, и имеются индивидуумы, стремящиеся нарушить установленные порядки. Воры, убийцы, насильники, мошенники стараются нажиться за счет обычных людей – все, как у нас. Есть здесь и полиция, которая ловит преступников.
          Спруту наплевать на всех. А ведь Уро мог бы помочь представителям закона, потому что подземный зверь практически всевидящ.

          Труп лежал лицом вниз. Пахло непонятно и неприятно.
          – Несколько ножевых ранений, оружие унесли с собой, – сообщил полицейский. – Трава густая, следов не разобрать. Камер нет. Из парка десяток выходов.
          Убитого нашли в кустах ближе к обеду, а умер он ночью. Наверняка преступник ушел по дорожке, а сотни прохожих за полдня затоптали все следы.
          Разумеется, полиция установит личность убитого, изучит его окружение, опросит друзей и близких. Вполне возможно, преступника удастся вычислить. Однако есть более быстрый способ. Спрут ничего не скажет полицейским, но все доложит мне. Ведь я часть Уро. Подземный житель ничего не рассказывает людям, но правоохранители все узнают от меня. Такая вот хитрость.
          Мне даже рассказывать ничего не нужно: ищейки лучше меня не найти. Спрут не всегда видит преступника, но его образ считывает безошибочно. Я получаю метку и преследую злоумышленника – ему уже не скрыться.

          – Уро, что здесь произошло?
          Можно говорить, как обычно, но подземный житель понимает и слова, сказанные про себя.
          – Два человека шли и разговаривали. Потом один разозлился, достал нож и несколько раз ударил спутника.
          На Земле Спрут может оформить свои мысли и желания в текст. Уро тоже замечательно владеет языком, но, кроме того, он способен транслировать слова в мой мозг. Я понимаю его речь. В общем, все очень удобно и непонятно для окружающих.
          – Они были пьяны?
          – Да.
          Увы, в этом мире тоже злоупотребляют алкоголем, и поэтому случаются ссоры. В данном случае итог общения людей с измененным сознанием – смерть.
          Похоже, дело не стоит и выеденного яйца. Уро дал метку, а преступник находится совсем рядом. Я чувствую его состояние – кажется, этот недоумок продолжает общение с бутылкой.
          Пара минут пешком до машины, не более километра пути на автомобиле – мы на месте. Нам даже не пришлось заходить в здание. Расхристанный мужик вышел на улицу и уверенно направился в известном ему направлении – похоже, пошел за добавкой. Достать его мне бы не составило труда, но я просто указываю на убийцу. Остальное – дело полицейских.

          – Домой? – спрашиваю у госпожи.
          Других дел пока нет, напарница довольна выпавшей свободой. С неприятным делом мы разобрались быстро, есть время заняться чем-нибудь более приятным. Только в мыслях Но отнюдь не домашний отдых.
          – К Уро? – предлагаю я.
          Госпожа улыбается и слегка смущенно кивает. Секс в зоне Уро лишен удобств, но до безумия сладок. Обычным людям на территорию спрута не пройти, но таким, как я, туда можно. Вместе со мной пропустят и Но, а на зеленой лужайке мы сольемся не только телесно. Большой зверь сплетет наши души, чувства и желания – такого наслаждения я не испытывал никогда. Эмоции Но тоже зашкаливают. Отказаться от подобного счастья сложно, и каждый день мы заезжаем в гости к подземному жителю.
          Секс дома тоже становится ярче с каждым днем. Если честно, я уже совсем не вспоминаю Мо и не думаю о Марине. Встречающиеся женщины тоже меня не интересуют – даже странно. Обратить внимание на прелести посторонней женщины – нормальная мужская реакция. А вот для меня существует только Но – она стала единственной. Оказывается, может быть и так.

          В зоны, принадлежащие только людям, стремится большинство преступников. Я могу понять тех, кто навредил спруту, но почему там пытаются скрыться обычные воры и мошенники? Похоже, они не знают, что Уро есть везде, только кое-где его щупальца не появляются на поверхности.
          Все-таки спрут проник не всюду. Здесь тоже есть всемирная сеть, похожая на земной интернет.  Уро имеет доступ и туда, но, видимо, его не интересует анализ электронного общения людей. Кибермошенников полиция ловит самостоятельно.
          Сейчас мы охотимся именно на такого преступника. Силы на его поимку отрядили немалые, а самое интересное, в команде поисковиков целых два избранника Уро. Именно по просьбе моего коллеги спрут отправил в мое сознание метку.
          Кстати, мысленно общался я не с избранником, а избранницей – довольно молодой женщиной. Как засекли злодея – не мое дело. Главное, я вижу его и знаю, куда он стремится.

          – Где-то здесь, – я указываю пальцем на предполагаемое место.
          Карта крупномасштабная, и старший группы – здоровенный мужик средних лет – определяет:
          – Закрытый цех. Делимся на две группы.
          Женщина – избранница и часть полицейских отправляются наперерез. То ли старший неплохо знает химкомбинат, то ли у него сработала интуиция, но преступник выходит точно на наших. Я чувствую, как избранница сближается с меткой.
          Чтобы узнать о взрыве, необычные способности не требовались. Громкий хлопок, который расслышали все, сменился нарастающим гулом. А мне пришлось совсем худо. Боль, страх, отчаяние – я понял, что такое приближающаяся смерть. Нет, Уро под огнеопасным производством закопался глубоко, и слой земли толщиной в несколько метров надежно защищал его от высокой температуры. Заживо горела избранница, а спрут передавал мне все чувства погибающей женщины.
          – Что там? – спросил старший. – В телефонах только вопли.
          – Они горят, – ответил я. – Избранница уже умерла.
          – А беглец?
          – Тоже готов.
          Пропала и метка преступника.

          – Мы могли погибнуть, – сказала Но дома.
          Госпожа явно переживала случившееся. Возможно, она поняла чувства, которые мне передались от избранницы. Такой подавленной напарницу я еще не видел. А ведь она знает, что такое смерть. Погибла Мо, на краю жизни был я – Но все перенесла и не сломалась. А этот случай дался ей очень тяжело. Наверно, госпожа раньше не понимала, что такое  – сгореть заживо.
          Как помочь человеку, если его одолевают мрачные мысли? Лучше всего отвлечь, занять разговором на другую тему.
          – Госпожа, я редкий человек?
          – Да. Ты избранник и воин.
          – Почему меня не изучают?
          Действительно, логично было бы предположить, что хотя бы раз в неделю какие-нибудь умники будут обвешивать меня датчиками и обрабатывать разными, возможно, вредными излучениями.  А нас наоборот отправили подальше от службы контакта и заставили ловить всевозможных уродов, не имеющих никакого отношения к Уро.
          – Почему ты решил, что тебя не изучают?
          Один-единственный вопрос заставил задуматься. Зачем меня куда-то возить, если я каждый день бываю дома? Кто сказал, что в нем нет следящих устройств? Может быть, датчики уже есть во мне. Мы с Но едим, моемся, занимаемся сексом, а в это время за нами подглядывают, измеряют пульс, давление или что-то еще. Возможно и такое.
          Между прочим, в дом меня заселили не сразу – могли установить аппаратуру. После смерти Мо мы продолжили жить там же. Якобы, моя нынешняя госпожа получила жилище в наследство от подруги. А на самом деле?
          Госпоже очень нравится секс в зоне Уро. Конечно, там обостряются чувства. Однако, может быть, на лужайке просто не подглядывают за нами, и Но знает об этом.

          Лезешь в драку – знай, что может прилететь и тебе. Очень простое и очевидное правило, но я о нем как-то забыл. Уверовал в собственные силы, понадеялся на могущество Уро и авторитет службы контакта. Да и не рисковал я особо, предоставляя полиции разбираться с вооруженными преступниками.
          То, что охоту могут открыть  на нас с Но, мне не приходило в голову.
          Первый раз нас обстреляли на стоянке возле большого магазина. Но решила закупить продукты, а вместо этого, мы чуть не схлопотали по пуле. Если честно, я и не понял, что по нам вели огонь. Гулко вздрогнул металл кузова, а я так и стоял, разинув рот.
          – Падай!
          Крик Но привел меня в чувство, а ее приказы я привык исполнять немедленно. Машине досталось еще раз, потом все стихло. Мы лежали на плитах из камня, сделанного Уро, смотрели друг на друга и прислушивались.
          – Можно вставать, – определила Но.
          Я почему-то нисколько не испугался. Отверстия в машине – ну и что? Пули могли достаться нам с Но? Так мы же уцелели! А вот госпожа, видимо, лучше меня понимала, что нам повезло.
          Разумеется, я хотел поймать киллера и надеялся на Уро. Как ни странно, спрут нам не помог. Стреляли из зоны, где подземному жителю запрещалось появляться на поверхности. Крыша административного здания, заполненного людьми – не самое лучшее место для идентификации отдельного человека. Мы выжили только из-за того, что снайпер оказался мазилой.

          Симпатичный мужчина познакомился с состоятельной женщиной и добился ее любви – явление вполне обыденное для любого мира. Правда, потом возлюбленный забрал все самое ценное из квартиры доверчивой дамы и скрылся.
          Именно такого вора мы и преследовали. Как обычно, преступник отправился в зону без Уро и почему-то остановился в парке. Опасности не предвиделось, я чувствовал метку совсем рядом. Арестовать одного человека бойцу и вооруженной сотруднице несложно. Казалось, конец истории близок.
          Загрохотало со всех сторон. Я где-то читал, что пуля, предназначенная тебе, прилетает бесшумно. А тут сложилась серьезная перестрелка, одиночные выстрелы сменялись очередями, а пули летали стаями. Похоже, мы попали в разборку двух банд. Палили они друг в друга, но в такой бойне и случайного свидетеля смерть могла настигнуть легко.
          Опять мы с напарницей лежали и не знали, что делать. Прорываться казалось слишком опасно, а ожидание могло закончиться плачевно.

          Решение приняли за нас. Земля провалилась, и мы ухнули вниз. Участок считался запретным для Уро, но подземный житель наверху и не появлялся – он только забрал к себе меня и Но.
          – Спокойно! – прозвучало в моей голове.
          – Что это? – спросил я. – Откуда здесь столько бандитов? Почему ты забрал нас?
          – Засада. На вас охотятся. Ни один из стрелявших даже не ранен.
          Наверху ходили разозленные и недоумевающие люди. Метка, за которой мы шли, оставалась неподвижной. Похоже, спрут не ошибся, а преследуемый нами жулик был приманкой. Нас бы пристрелили и посчитали случайными жертвами. Да и определить в такой толпе конкретного виновника не смог бы даже Уро.

          Мы сидели в маленьком убежище, стены, пол и потолок которого состояли из слабо светящихся щупалец спрута.
          – Лучше подождать, когда они уйдут, – передал Уро. – До моих больших ветвей слишком далеко.
          – Может, позвонить? – предложила Но.
          За спрута ответил я, получив от него словесное послание:
          – Уро нарушил закон, спрятав нас. Лучше оставить это в тайне.
          Я обнимал Но и думал о том, что происходило с нами. На меня открыли охоту, и, похоже, ждать помощи не следовало. Служба по контакту передала нас полиции и умыла руки. Полиции я нужен лишь как ищейка. Не буду работать – стану неинтересен.
          Неужели меня решили таким образом устранить? Избранник, воин, пришелец из другого мира – почему я не интересен службе по контакту? Ведь я уникальный человек. Или нет? Может, таких много?
          Не слишком ли увеличились мои возможности? Кстати, Уро отвечает на все мои вопросы, а я могу у него спросить и много узнать. Слишком много. Вот причина, по которой меня посчитали лишним.
          Черт! А как же Но? Неужели она погибнет вместе со мной?

          Выбрались мы только ночью. Куда идти? Домой? К машине? А где гарантия, что нас там не поджидают? Кажется, госпожа все понимает.
          – Пошли к Уро, – предлагает она.
          Ночь, прохлада и волшебница рядом. А как еще назвать женщину, заставляющую тебя так блаженствовать? Конечно, я понимаю, что без спрута здесь не обошлось, однако именно моя госпожа дарит мне счастье.
          Но Донатони – женщина, без которой я уже не мыслю себя.