Искаженные наблюдения 30-40

Виталий Жгун
Одна девушка случайно обнаружила у себя в сумочке чайный сервиз на двенадцать персон. Взвизгнув, она бросилась бежать прочь, на ходу выкрикивая скороговорку.

Пастух ругался-ругался, пока однажды к нему не снизошел человек в тюбетейке и молвил: -Ступай в лес, сорви с себя одежду и пропрыгай на одной ноге до сельсовета. Там увидишь квадрат, ложись и заткни уши войлоком. Очевидцы говорят, что утром сам председатель объявил ему благодарность. Приезжали даже уфологи из Нальчика, но никто ничего объяснить не смог..

Девушка с грустью доедала пассатиж и мечтала о свидании со своим любимым. А любимый, прихватив вилку, собирался на свидание с любимой, думая при этом о грудинке!

Я высокий, здоровый, крепкий. Я всегда твердый, красивый. Я великолепен. Я могуч и еще я очень сильный. А все это от того, что я ДУБ!

По пустыне ехал верблюд и выдумывал неприличные мелодии. Одну из них он забыл, другую не мог вспомнить, третью еще не придумал. Так и ехал не чесанный.

Одна машинистка Вера наблюдала за своим котом. Кот имел наглую морду, отличную родословную, высокооплачиваемые усы и вообще всех!

Петр сел на скамейку и так себя возненавидел, что загорелись ближайшие сараи, помойка и пышная прическа у пуделя, нюхавшего одуван.

Одиночество, да? Да что я понимаю в этом одиночестве! Это когда один на всей планете? Или когда один во всем  Может когда один на велосипеде? Или просто тюлень? Нет! Одиночество -это стержень, так сказать, основа. Это уж потом магазины и велосипеды. А все, что с самого начала, и есть одиночество!

Открыв красный кубик, девочка стала бегать вокруг него, громко стуча синими туфельками. Из кубика стали вылетать (с омерзительной скоростью) все ее нереализованные девичьи мечты. Пришедший папа был тут же завален всяким хламом. А когда пришел извозчик и крикнул: -"ГОЭРЛО!"-все это безобразие превратилось в хрустящие ломтики паленой суслятины. Я тогда еще в школу похаживал.

В портсигаре заядлого коневода поселился добрый фей. Точнее, маленький зоофил, который под покровом темноты захаживал не только на конюшню и калечил лошаков, но и сжирал годовые запасы электрофитилей, привезенных с ярмарки сыном брата жены коневода. В тот год наблюдался повышенный надой, а доярки, ничего не понимая, щедро премировались местными вертолетчиками в черных очках и с усами "от винта".