Последняя молитва великих пророков

Левит Александр
Уважаемые читатели, - убедительная просьба: не торопитесь с эмоциональными оценками. По совету А.С. Пушкина «Хвалу и клевету приемлю равнодушно. И не оспариваю...»

Искуснее всего
людей
дурачить
мог
Веками
Сатана
под ником -
Бог?

Индрик http://proza.ru/2019/05/20/77

Предисловие

Волна справедливого возмущения: Школьников учат, что у мусульман, иудеев и христиан – один Бог

В США общественность возмутилась утверждением, опубликованном в школьном учебнике для 6 класса, о том, что мусульмане, иудеи и христиане молятся одному Богу.
Первой выразила свое возмущение школьным материалом Джанет Вард (Jeanette Ward), член школьного совета, и привлекла к нему внимание местной общественности.
Полный текст школьного материала, размещенный Вард на странице в Facebook, гласит: «Мусульмане, христиане и иудеи молятся одному всеобщему Богу. Но каждая религия верит, что ее священное писание и вероучение является единственно истинным и верно отражает подлинную суть Господа. Это коренное противоречие во многом определило ход истории человечества».
По итогам выполнения школьного задания, школьникам также предлагаются в этом материале проверочные вопросы для оценки усвоения материала.
Вард также написала: «Это далеко не единственный случай. Идея о том, что мусульмане, иудеи и христиане молятся одному Богу, повторяется во всех учебных пособиях и учебниках школьного округа U-46, и я неоднократно на это указывала. Вот почему я в конце концов решилась вынести свое возмущение на суд общественности в социальную сеть. Кроме того, я голосовала против данной учебной программы (Newsela) в мае 2016 года, но она была принята 6 голосами против одного, и никто не собирается ее пересматривать».
Само Писание и святоотеческое наследие Церкви свидетельствует о том, что экуменический постулат о «Едином Всевышнем» неверен. Христос указал вполне «набожным» иудеям, что бог их в действительности диавол. А, например, в томосе древнего Константинопольского Собора говорится: «Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда». 

Источник: http://uoj.org.ua

1. Война
Эпоха человека разумного подходит к концу.

Дьявол побеждает Творца в войне, длящейся между ними уже много тысячелетий. И создается эта победа руками творений Бога, которые веруют в него!

Верующие во Христа убивают друг-друга, мусульман и иудеев, мусульмане убивают друг-друга, христиан и иудеев, иудеев намного меньше, чем христиан и мусульман, пытаются защититься и от тех, и от других, но их уже скоро совсем не останется.

Итак, Дьявол предвкушает победу - творения Бога, поубивав друг-друга, исчезнут с лица Земли. А если не останется веруюших в Бога, то не станет и самого Бога.

2. Обращение
И тут Творец предпринимает последнее отчаянное усилие. Он обращается к великим пророкам - Моисею, Иисусу и Магомету и спрашивает их.

- Вы же все, и народы, идущие за вами, веруете в Меня. Я ОДИН И ЕДИН для вас всех. Что же вы слушаете дьявола, натравливающего вас друг на друга и преврашающего ваши народы в язычников, убивающих друг-друга и приносящих на алтарь дьявола человеческие жертвы?

И, не дождавшись ответа, Творец продолжает.

 - Я сейчас обращусь ко всем вам одновременно, а вы по отдельности повторите то, что я вам сказал.

И Бог обратился к пророкам и потребовал - повторяйте!

Моисей начал читать Шма Исраэль, Иисус - Отче наш, Магомет - Аль Фатиха.

- Теперь вы поняли, в чем ваша ошибка? - спросил Творец. 
Я  ОДИН и ЕДИН для вас всех! Все, что у вас есть от Меня - одинаково
для вас всех и для ваших народов. Я всегда всем давал все одинаковое. Для меня вы все равны.

И продолжил.

- Тебе, Моисей, я дал Истину и Знания, чтобы твой народ принял их и сохранил. Но народ Израиля очень долго сомневался в том, что именно Я - Истина, и противился этой Истине. В итоге, твой народ потерял 10 колен из двенадцати и утратил Ковчег Завета, а принявших меня и сохранивших мои Истину и Знания осталось очень мало.

Затем обратился к Иисусу.

- Тебя, Иисус, я наделил великой миссией донести мои Истину и Знания не извращенными, с Любовью и Добром ко всем народам, которые еще этой Истиной и Знаниями не владеют. Но вместо этого ты, Иисус, поставил на одну ступень народ, которому Я дал Истину, Знания и язычников, которым ты должен был эту Истину и эти Знания нести. Ты возомнил себя моим сыном, а затем - богом.  Этим ты извратил данную мной Истину, грубо нарушив мою заповедь:               
«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.»

Ты, Иисус, вместо того, чтобы объединять всех людей вокруг Истины и Знаний, которые я дал Ною, Аврааму, Исааку, Яакову (Израилю) и Моисею, создал свою собственную церковь, чем внес раскол в ряды следующих этой моей Истине.

И наконец, обратил взор к Магомету.

- Тебя, Магомет, Я избрал последним и также наделил великой миссией донести Мою Истину всем оставшимся народам, преодолеть раскол, внесенный в нее Иисусом и объединить всех людей на Земле в одной Истине и одних Знаниях, которые есть Я - ваш Творец. Но и ты, будучи обуян гордыней, заменил мою Истину своей и также, как Иисус, создал свою религию, еще больше усилив раскол в рядах следующих моей Истине.

Великие пророки, потупив взоры, молчали. А Творец продолжал.

- Теперь вы поняли, в чем были ваши ошибки?! Вас обманул дьявол. И в итоге, вместо того, чтобы объединившись, всем вместе следовать именно Моей Истине и нести всем людям Земли только Мои Знания, которые Я сам,  написав их собственноручно, лично передал человечеству через Моисея, вы - каждый из вас, стали носителями его - дьявольской доктрины - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, возомнив о себе, что можете толковать Меня так, как сами считаете нужным, но совсем не так, как Я вам это заповедал.

3. Молитва
И тогда пророки, пав ниц перед Творцом, обратились все вместе ко всем людям с одной общей молитвой-призывом.

- Слушай Израиль, слушайте все народы мира! Бог один, Бог велик! Мы все созданы одним, единым Творцом, и всех нас он любит одинаково, не выделяя никого.

Его любовь  не становится больше или меньше в зависимости от того, как мы в него верим, и как мы ему молимся.

Он любит всех нас, вне зависимости от того - грешники мы или праведники, так как мы все - и те, и другие, созданы Им по образу Его и подобию.

Смысл Его любви к нам в том, что Он хочет, чтобы все мы были здоровыми и счастливыми, а наша жизнь и жизнь наших праведных предков, воплощенная в земных жизнях наших праведных потомков - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, была вечной.

И эту свою Бесконечную Любовь к нам - людям Творец выразил очень просто, понятно и доступно. Он через Моисея, молящегося здесь, вместе с нами, дал нам инструкцию - 10 Заповедей, собственноручно написанных Им на Скрижалях Завета, по которой мы должны жить.

И, любя нас, Он объяснил, как мы должны следовать этой инструкции, выполняя её заповеди: - Не делай себе кумира и никакого!!! изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им!!!; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим! заповеди!! Мои!!!.

Любя человека и человечество, Творец этой инструкцией призывает нас любить друг-друга, так как мы ВСЕ!!! от Него.

Не делать друг-другу зла и, главное - не убивать друг-друга.

Не любя другого, любимого Им, мы тем самым не любим Его, воплощенного в том другом.

Делая зло другому, которого Он любит также, как и каждого из нас, и в котором воплощен, мы делаем зло Ему.

Воруя у другого, мы воруем у Него, любящего того, у кого мы воруем и воплотившемся в нем.

Прелюбодействуя, мы лишаем здоровья себя, которого Он любит, и в котором воплотился, и своего партнера по прелюбодеянию, которого Он также любит, и в котором воплотился. Тем самым мы делаем нездоровым и несчастным родившегося от этого прелюбодеяния ребенка, которого Творец любит также как и нас, и в котором также, как и в нас воплотился. Прелюбодействуя таким образом, мы делаем несчастным и нездоровым Творца.

Прелюбодействуя с такими же, как и мы сами по полу, мы убиваеем жизнь, что ведет к вырождению нас и наших родов, прекращению нашей вечной жизни, а значит и жизни Творца, который нас любит и в нас воплотился.

Убивая другого, которого Творец любит также, как и нас, и в котором так же, как и в нас самих воплотился, мы убиваем Творца - своего Создателя!

Слушай Израиль, слушайте все народы Земли! Бог один для всех , и Он любит нас всех!

От имени любящего нас Творца мы, Его пророки, призываем всех людей Земли, ныне живущих и будущих жить дальше, объединиться в добре, любить Творца, любящего нас всех вместе и каждого из нас в отдельности, воплотившегося в каждом из нас, любить друг-друга и Творца в нас самих!

Люди, мы все от ОДНОГО, ЕДИНОГО для нас всех Творца. Он создал нас одинаковыми, по образу и подобию Своему, и в то же самое время - разными. Любя, он дал нам инструкцию, собственноручно начертанную Им на Скрижалях Завета и заповедал безусловно и безоговорочно исполнять ее, чтобы мы были счастливы, здоровы и жили в достатке.

Люди, любите друг-друга, уважайте друг-друга и помогайте всегда друг-другу. Только так Творец победит дьявола!

Аминь!

Послушаются ли люди своих великих пророков?!

Послесловие
В итоге все великие пророки, начиная от Моисея, были наказаны Творцом.

Моисею Творец не разрешил войти в Землю Обетованную. Он умер в пустыне.
Второзаконие гл. 32
48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал: 
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым; 
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему, 
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых; 
52 пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.

Второзаконие гл. 34
4 И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: "семени твоему дам ее"; Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь.
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; 
6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.


Иисус был предан позору (высечен розгами) и мученической смерти на кресте.  В «Кратком изложении Евангелия» Лев Толстой очень хорошо и понятно объясняет, почему первосвященник Каиафа настаивал на казни именно Иисуса - «если его не убьют, то погибнет весь народ». Он, саддукей Каиафа, уже тогда ясно понимал, что Иисус-человек, подвергшийся искушению, и возомнивший о себе, что только он и есть истина, уводит людей, поверивших в то, что он - Бог, от настоящего, реального Бога - Бога-Творца в политику, к «золотому тельцу» и возрождает язычество.

Магомет за отход от Истины Творца был лишен наследников-сыновей. В результате чего, созданная им религия раскололась на непримиримые, враждующие друг с другом и по этой причине, жестоко убивающие друг-друга - якобы таких же, как и они сами, мусульман - течения: суннитов и шиитов. А от них, в свою очередь, откололись другие, более мелкие, неприемлющие друг-друга, и враждебные к другим мусульманским конфессиям, жестоко убивающие тех, кого они считают неверными.


На фотографии картина «Десять заповедей» Художник Ю. Ш. фон КАРОЛЬСФЕЛЬД (фото в свободном доступе, взято из интернета)