Сновидения. Я на работе

Светлана Каплун
    Утром 17.07.19 г. Сон насыщенный, но в деталях не восстанавливается.

    №1: Я на работе. В большом белом зале с рядами работающих чёрных кассовых аппаратов. Есть покупатели. Но моя касса где-то в начале зала. А здесь - не мои. И я их просто рассматриваю, не очень понимая, как они работают. Даже подумалось, что это кассы самообслуживания...

    №2: Кусочек маленький. Мельком. От одного прибора идёт сильный жар в отдельное помещеньице-"объём" (как в гриле). Девушка там, очевидно, что-то жарит...

    №3: Парк. Лето. Полусумрак. В ажурную скульптуру кареты-тыквы сверху метко угодил медный шар-мина. Но не взорвался. Двое мужчин осторожно её "вывернули" и отбросили в сторону... Тут же опять произошёл обстрел. Но на этот раз безрезультатно.

    №4: Я опять в помещении. Что-то рассматриваю. Коробка с мелкими предметами. Вот шкатулка-пенальчик со скрытым отделением. В нём шпильки-невидимки и всякая мелочь. Вот беру белый "хвостик". Возникает образ куколки-блондинки с этим хвостиком. А вот и её маленькая игрушечная голова...

    №5: Ко мне по делам попала в руки тёмно-синяя толстая тетрадь. Как-то она связана с ребёнком. Через некоторое время девушка мне напоминает: раз я не работаю с этой тетрадью, то её нужно вернуть! Мне жаль отдавать. Возникает мысль, что надо что-нибудь скопировать... Я обращаюсь к отцу ребёнка с просьбой хотя бы подержать его. Он мне осторожно передает. Ребёнок неожиданно тяжёленький и "безвольный": пока я поддерживаю голову и ноги - прогибается спинка. И вообще, мои руки под его весом заметно опускаются. Отец ребёнка подстраховывает нас. А затем он (с малышом?) уходит в свет. Я хочу последовать за ним. Но! Он же вышел в окно примерно десятого этажа. Меня останавливает высота. Хватит ли сил спуститься таким образом? Голова не закружится? И я думаю, что можно выйти из дома по-другому.

    №6: И я опять там же, на работе. Мне нужно красиво выложить мясо. А мне всё не нравится. Пока я соображаю, подходят две начальницы. Одна тычет: вот это туда! А оттуда сюда! И туда! Я спокойно отвечаю, что это мне ни о чём не говорит. Нужно объяснять подробней... Они отходят. И опять пытаюсь положить большую "гирлянду" мяса. Одна молоденькая сотрудница даже уточнила: это действительно хорошее мясо? (Она чуть раньше взяла хуже). Да, подтверждаю я: не третий сорт, и не пятый-десятый!.. Начинаю ощущать лёгкое недомогание. Как-будто это самое мясо отделяю от себя самой. Продолжаю занятие. Но затрудняюсь ответить, выдержу ли?

    №7: Собираюсь домой. Очередная начальница строго спрашивает: откуда у меня телефон в кармане? Я безапелляционно объясняю, что телефон рядом всегда. Потому что у меня непростая ситуация в семье. В принципе, она уже и сейчас согласно кивает. Но я добавляю: это не значит, что я буду по нему постоянно названивать, но периодически посматривать мне необходимо.

    Пробуждение.



П.С. Вчера папе неожиданно стало плохо. Сегодня с утра: слабость, высокая температура, стал хуже двигаться. Так что красная мина, скорее всего, как-то связана с сосудами. После того, как фельдшер назначила ему лечение, мне пришлось на время отпрашиваться с работы, чтобы сделать срочно укол (благо, работа в 11 минутах ходьбы от дома). 19.07.19



    28.07.19 Закрытые могилы

    Я отправляюсь в дорогу. И куда-то пришла. Знакомая по имени Ира. Они тоже почему-то здесь. Я говорю: думала, это дальше. А дело, между тем, к вечеру. Это я о возвращении. Или останусь здесь ночевать?

    Здесь моя мама. Оказывается, она возле могилок. Наши две. По бокам ещё две. Все зарыты. Небольшие. Та, что слева, могила ребёнка из Тывы (?). Аккуратные. Над изголовьями установлены "сиденья".

    Мы в помещении. Доктор рассказывает маме анекдот. Меня спрашивают: как твой зуб? Пока никак! Переспрашивают. Отвечаю: пока никак!



П.С. Сны объединены, поскольку оба о здоровье. В первую очередь папа. У меня тоже небольшое недомогание. Обстрел минами - может, и инфекция. Поскольку температура (и не мельком, а ключевое). Приходится обращаться к образам. Свежее сырое мясо: опасная болезнь. Знакомая по имени Ира год назад проходила химиотерапию. Сейчас "сидит" с двумя внуками и уже не ворчит, что работать легче. Закрытая могила трактуется в пользу сновидца. Сон о матери - благополучие. Зубы... Верхний глазной зуб означает отца. Напомню. В мае у меня разрушился верхний "молочный" на месте клыка. Сам клык абсолютно цел. Новые зубы - к переменам ("пока никак!"). Выпавший без крови - может указывать на смерть старшего в семье (во сне-то у меня ничего не выпадало; просто я знаю, чем планировала заниматься). Рассчитываю на обнадёживающий прогноз.