Как правильно ходить в поликлинику. Вредные советы

Татьяна Губейдулина Пашукова
1. За неделю, а лучше – за две до приёма ни в коем случае не принимайте душ

и не меняйте бельё. Врачу, как и любому человеку вокруг вас, будет очень приятно

насладиться естественными ароматами вашего тела.

2. Вылейте на себя как можно больше духов или одеколона, чем тяжелее и

интенсивнее запах – тем лучше. Пусть аллергики и астматики в одной с вами очереди

радуются. Да и остальные тоже.

3. Приходите либо за два часа до открытия поликлиники, либо с опозданием на

час. В первом случае обязательно заявите врачу о ваших страданиях на улице перед

закрытой дверью – неважно, что прием у врача с девяти, а вы пришли в шесть. Во

втором случае как можно громче возмущайтесь, почему это вас не принимают в ту же

секунду, как вы появились.

4. Грубость, хамство и неуважение – ключики к человеческим сердцам. Ни в

коем случае не будьте приветливы, вежливы и корректны – так вы никогда не

расположите людей к себе!

5. Первое, что нужно сделать, оказавшись у кабинета врача – это открыть

дверь (ни в коем случае не стучать!), молча посмотреть внутрь в течение пяти-

десяти секунд и закрыть дверь обратно, желательно с громким стуком. Врачу, а тем

более раздетому пациенту, которого в этот момент могут осматривать в кабинете,

очень приятно почувствовать себя питомцем контактного зоопарка.

6. Обязательно громко возмущайтесь, куда идут ваши налоги. Неважно, что вы

никогда официально не работали.

7. С собой возьмите как можно больше родственников и друзей. Плачущие

маленькие дети, шумная компания, тугой на ухо дедушка – что может быть лучше для

времяпрепровождения в очереди?

8. Если врач долго занимается кем-то из очереди перед вами, обязательно

загляните в кабинет и выразите свое возмущение. В этой очереди есть только один

настоящий больной – это вы, а все остальные так, симулянты.

9. Начинать общение с врачом лучше всего, назвав его по фамилии. Чем больше

ошибок вы при этом сделаете, тем лучше. Обращение по исковерканной фамилии –

бальзам на душу для любого, а для врача – тем более. Также высоко ценятся

замечания о возрасте и неопытности врача, о том, как трудно к нему записаться, об

удручающем качестве медицинской помощи в целом и в данном учреждении в частности.

10. Ни в коем случае не отвечайте на вопросы врача прямо. Если спрашивают

«Что сейчас беспокоит?», рассказывайте, как упали с дивана во время просмотра

соревнований по легкой атлетике на Олимпиаде-80. При первой же попытке врача

вернуть разговор в нужное русло громко возмущайтесь, что вам не дают договорить.

Ведь врач задаёт вопросы просто так, из дурацкого любопытства.

11. Жалуетесь на шею или плечо – для осмотра раздевайтесь ниже пояса.

Жалуетесь на ноги – раздевайтесь выше пояса. Это очень просто.

12. Брать с собой результаты обследований, консультаций, анализов совершенно

не нужно. Если врач захочет узнать их, то спросит у вас, а вы ему толково и точно

все расскажете – ведь это имеет такую же юридическую силу, как и документы с

подписями и печатями. Да и просто увлекательно – зачем смотреть в бумажки, когда

можно послушать вас?

13. Ни за что не записывайте номера кабинетов, куда вас направляют, и

названия процедур или лекарств, которые вам назначают. Зайдете еще раз пять и

переспросите.

14. Спорьте по поводу каждого назначения. Люди в интернете лучше знают, как

лечиться! Да вы и сами не лыком шиты.

15. Не принимайте препаратов, не делайте уколов, не получайте физиотерапию и

не посещайте занятия по лечебной физкультуре. Про соблюдение назначенного режима

и диеты даже говорить нечего – глупости! При повторном приеме у врача

возмущайтесь, что вам ничего не помогает.