Человек достоин великой любви

Ирина Коноваленко
Теогамическое христианство Соловьиной горы легло в основу богомильства и славяно-теогамизма.
Славяне многое знали о горе Брачного чертога. Благоухающие масла Соловьиной горы подавала Богоматерь Андрею, посылая его на Святую Русь. Ее мир, ее материнские слезы пресуществлялись в мирро, и на вопрос Андрея ‘Что это?’ – отвечала:
– Масла моих скорбей. Кого помажешь именем Христа и Богоматери, те станут малыми христами и богородицами. Осененные свыше благодатью и полнотой Святого Духа, будут учить о великой любви, которой достоин человек – любви, завершающейся браком с Божеством.

Андрей Первозванный возвещал о гиперборейской Макоши, богоневесте в белых одеждах, о богосупружестве Христа и Марии, о торжестве вышней любви. Говорил, что Христос и Мария – богочеловеки, светильники, не подверженные смерти. Особо их возлюбившие совершали паломничество на Соловьиную гору, прикасались к святыням. Иные сподоблялись явления самой Божией Матери.

150 ЛЕТ ЯВЛЕНИЙ БОГОРОДИЦЫ НА СОЛОВЬИНОЙ ГОРЕ

Славяно-теогамические предания говорят о трех духовных этапах, связанных с Соловьиной горой:
1) 15 послеиерусалимских лет – Брачный чертог;
2) вознесение Божией Матери с успенского одра;
3) 150 лет явлений Богородицы на Соловьиной горе.
Тысячи видели Божию Матерь – по сути, она пребывала здесь неотступно. И как бы ни замалчивал ее явления христианский неораввинат, слава о них гремела по всему миру.
Гора Брачного чертога противостоит Синайской горе и моисееву законодательству. Среди возлюбленных не может быть ни закона, ни ритуальных правил, как в иеговистском завете, только доверие, верность и любовь.
 
по материалам Альманаха Премудрости блаженного Иоанна