Глава 1. Жизнь

Семья Святорусовых
Жизнь — это встроенная система мироздания. Текущая вперед программа. Позволяющая быть всему и вся. Жизнь — это точка и спираль одновременно, которая не имеет ни начала ни конца и в тоже время является и началом, и концом.

Суть жизни - движение. Движение ради движения плюс. Жизнь уникальна, неповторима. Являясь ядром мироздания, бурлит и кипит в каждом, каждом находящимся на этой планете. В каждом листочке, в каждой песчинке, каждой капельке дождя. Жизнь есть в вас с нами, в каждой клеточке нашего тела.

В материи есть жизнь при условии, что Святой Дух спускается в неё. Наша душа запускает жизнь. Это механизм души, который способен уйти от Творца и, проделав большой путь, вернуться к нему.

Мы все знаем и чувствуем, что, когда мы живём - это радость и любовь, поддержка высших сил. Жизнь может уйти. Это прерывание связи с нашим Высшим Я, Творцом, Создателем, Богом здесь для человека, в этот момент наступает депрессия и жизни уже нет. Но её можно вернуть. Вернуть жизнь можно всегда, одним своим намерением, одним своим искренним желанием снова быть в этой связи, снова помогать Высшему Я творить здесь свое великое дело ради жизни, жизни Бога в проявленном плане.

Мы включены в процесс жизни, мы счастливы. Мы умираем, когда жизнь заканчивается, когда прерывается связь, когда Высшее Я уже не требует от нас ничего, нет никаких заданий, значит, нет движения вперёд, значит, нет жизни.

Всё в наших руках. Восстанавливая связь с нашим Высшим Я, со своим Истинным Я возвращаемся в жизнь, потому что Высший Я - это и есть источник жизни для человека, его Истинное Я, Божественное Я. Та неповторимая частица божественной сути мироздания Создателя и Творца. Жизнь бьёт ключом, когда мы выполняем задачи Высшего Я или своё предназначение. У нас есть все, когда мы это делаем. Мы живем, мы радуемся, мы любим, мы чувствуем жизнь и мы, выполняя эти задания, идём вперёд и только вперёд.

Жизнь — это уникальное явление! Жизнь в теле человека — это неописуемый процесс, который позволяет стать ещё более совершенным. Всё растёт, всё развивается и человек тоже. Посмотрите на растущее дерево. Оно всегда стремиться к большему, его листочек завтра будет больше, чем вчера. И человек, встроенный в матрицу природы на планете Земля, тоже развивается. Как только останавливается развитие, наступает смерть, как только дерево перестает расти, оно погибает.

Люди всегда должны расти, даже если кажется, что вот он потолок… Нет, потолка нет! Нет! И быть его не может. Ведь Высшее Я совершенно, и оно источник жизни и суть его в том, чтобы всегда двигаться вперёд, несмотря на уже имеющееся совершенство. И какой бы прекрасный человек не был, всегда будет двигаться вперед, а иначе смерть.

Жизнь – это разумный выбор, любого разумного существа.