Чьим словам поверишь ты?

Артур Холостов 2
Доверие Отцу Небесному - вот что радует Бога, когда мы читаем библию с уверенностью что она правдива. Доверие детей - я думаю именно это подвигает Господа проявлять к нам грешным милость, ради Иисуса, который заплатил Цену. Преступнику нужно оправдание. И Бог оправдывает, прощает.

А праведность позволяет получить "визу" в Его благодатное присутствие... а здесь нас ждёт невообразимая любовь Отца, свобода, сила, радость, покой, успех, победа.

У нас такой чудный шанс - искать Бога, зная об оправдании и прощении грехов, а мы так мало делаем это... Потому и нету благодати, а обессиленный человек не в состоянии противостать многим искушениям жизни, не выдерживает натиск злых сил.

Молись с доверием Слову Божьему, что Он силён сделать то что обещал, это очень порадует Отца. Думаю Он очень ждёт когда ты придёшь и скажешь: Отче Небесный! Позволь побыть с Тобой, поговори со мной, когда я буду читать Твою Книгу.
 
Конечно всё что я здесь написал, не является рецептом манипулирования Богом, ни в коем случае. Это только повод для размышлений. Я просто читаю библию.
Ведь эта чудесная Книга - в некотором роде учебник развития отношений с Творцом.