Общение с Духами природы

Елеана Антонова
Рецепт от самой Грибницы.

    Раньше, собирая грибы, я играла с Духом леса, или Лесовиком (а Леший - это "подчинённый", слуга Духа леса), говорила:"Лесовик, Лесовичок, подари-ка мне грибок"))) спрашивала: "в той стороне есть грибы? А в той?" И за хороший гриб оставляла конфетку или кусочек хлеба, причём кусочек белого хлеба ему нравился даже больше конфеты.
    А сегодня с подачи знакомого обратилась к Грибнице: "ой, спасибо! Ой, как много! Какие красивые!" И она такая большая, неторопливая, добродушная: "на здоровье! Бери-бери, не стесняйся))" Я конечно с вопросами: "а как тебе лучше, когда мы грибы срезаем или выворачиваем?" - "ты подумай, при моих размерах мне не всё ли равно? Говоришь, загнивает остаток ножки? Ха-ха-ха, а что делает гриб, который никто не нашёл, а? То-то!" - "а у нас говорят, что эти свинушки очень вредные, печень портят" - "так если под водку, да много за раз съесть, конечно, не только печени тяжело, а и всему организму. Ты подумай, сколько веков я народ кормлю, раньше-то бедный люд кур да телят каждый день не резал, грибы почти всегда на столе были. " - "а тебе не больно, не обидно, что мы твои грибы собираем, и даже "спасибо" не всегда говорим?" - "Тссс, по секрету: я так людей в лес заманиваю, а сама информацию с них снимаю, правда, только то, о чём они думают, а уж о чём они только не думают!)))" (про секрет она шутила, поэтому и говорю вам об этом) - я, немного испуганно:"а зачем тебе эта информация?" - "да не боись, - это она опять смеётся, - скучно мне, а вы, люди, такие забавные, весёлые, у вас так много всего интересного" - "о! Так у тебя можно что-то полезное узнать?" - "да, отвечу, но только то, что вы уже знаете, что я выловила у кого-то из грибников, к сожалению, не все ходят за грибами, да и у вас теперь в магазинах еды полно" - надо составить список вопросов на следующий раз.
    Да, вернёмся к рецепту. На мой очередной стон: "куда мне столько?" Грибница предложила: "хочешь рецептик хороший? - да? - берёшь только шляпки среднего размера, варишь, как обычно, в двух водах, обжариваешь с луком и в кляр, и на сковородку опять, как жарить знаешь. Будут тебе быстрые пирожки с грибами" - "мамочки, - говорю я, - откуда ты слово "кляр" знаешь?" - "так я ж говорю, что кто только в лес не ходит, и повара попадались, всякие люди были, ха-ха, я даже про секс знаю!" - "не может быть! Здесь же сыро, грязно, хотя кому-то, может, больше негде?" - "Дитя!))) а кому-то по приколу))) Тебя что, никто не любил?" - "ну не до такой же степени", - бормочу я, - "Дитя, - повторяет, - а хочешь в следующий раз подгоню тебе симпатичного мужичка?" - "нет!!!" - я в панике, - "Дитя, да ладно, пошутила, не боись". Следующий испуганный вопрос:" а что, ты людьми в лесу управлять можешь? Как?" - " да не, там поманю грибочком, там мыслишку подкину: да или нет, вы это и не замечаете. А с заядлыми грибниками, кто поблизости от леса живёт, с теми связь покрепче, им могу и подкинуть идею в лес сходить. Да не бойся, я никогда во вред человеку ничего не делаю, а то будете бояться - не будете в лес ходить, скучно... Я только иногда совсем плохих людей пугаю, они такие гадости думают, фу!"
   Уходя, прощаюсь, а она: "приходи ещё, немногие со мной разговаривают, те, кто часто в лес ходит, да в одиночку, те разговаривают, но часто думают, что это они сами с собой говорят)))"
   Дома в первую очередь стала готовить по рецепту Грибницы, не очень красивые получились на первый раз, но вкууусные! Теперь, главное, съесть не больше двух, а лучше бы один, но нет, всё-таки - два, не удержалась, очень вкусно!