Пластилиновый пианист

Людмила Васильева Владиленовна
                "Страшно было начинать снова. Мы с Людой так намаялись,
                хлебнули студенческой жизни, без своего угла..."
                Л.К.

         Наша съёмная московская квартира была пуста. Мы только её стали обживать.
 В единственной комнате стоял одинокий, скромный, хозяйский сервант и в углу - старая,
 рассыпающаяся кровать, которую нам подарил добрый человек. Мы были этому рады. А
 добрым человеком оказалась девушка, студентка художественного училища.

         Когда с купленным на Арбате зонтом, в тот дождливый год, я стояла в Банном
 переулке, чтобы снять жильё и у меня ничего не получалось, не хватало внутренних сил
 пробиваться: слишком много было таких же желающих, как я. Дождь не переставал и
 отчаяние посетило меня... тогда и подошла ко мне эта девушка-ангел.

       - Здесь нужно побойчее. Я хочу вам помочь. Инна, - представилась незнакомка.

 И помогла. Мой муж, вернувшийся за мной после консерваторских занятий, застал нас
 уже при разрешении проблемы. Хозяин оказался порядочным человеком. И мы вместе
 поехали смотреть квартиру. А ангел улетел, как и появился. Всегда вспоминаю его.

         После длительных мытарств по горьковским местам проживания, теперь мы обрели
 ещё не своё, но всё же отдельное пристанище. На окно повесили шторы из жатой рулонной
 бумаги бледно-лимонного цвета.

         Вечер. В комнате горит трёхрожковая старенькая люстра. На полу сидит мой
 "опять" студент. Перед ним лежит опрокинутый портфель и на нём - партитура. Муж
 мурлычет, полумычит и быстро раздаёт вступления невидимым группам оркестра. Мелькают
 руки, идёт движение, немая музыка ... Я стою чуть за дверью, смотрю, слушаю. Вдруг
 он, развернувшись влево,  приглашает вступить... Увидев меня, остановился, улыбается.

       - Ты кому сейчас показал вступление? - спросила я.

       - Пианисту! Ха - ха - ха...
 
       - Ужин готов.

       - Чуть позже... скоро заканчиваю.

 Я пошла на кухню. Вытащила коробку с остатками пластилина. Стала лепить. Получился
 небольшой рояль с маленьким пианистом. Смотрелось смешно. Тихо подошла к "оркестру"
 и поставила на нужное место солиста.

       - О. чудо!- муж оценил, встал. И вот мы оба уже смеёмся, и идём ужинать.

 Концерт продолжался в голове. Это было большое начало большого дела.

 17.07.19.