Навеяло 673

Дмитрий Сухарев
Навеяно свето-теневым произведением автора "Прозы " Марина Павлинкина
"Несовпадение"  http://www.proza.ru/2018/01/23/990
На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

// На далеком краешке света
Лишь четыре часа утра.
Царство сонного фиолета.
В жизнь и смерть с Морфеем  игра.

Бродят тени по комнате. Тихо
Гладят мягкий покой ресниц,
И дыханье рассветного мига
Скоро вздрогнет, коснется лиц.

Тайна вечная,  тайна святая -
Двое рядом под взглядом звезд,
Он - не ты,  с ним не я - другая
На постели из алых роз...

Ночь уступит место рассвету,
Солнце сбросит ночную вуаль,
И я буду писать сонеты,
Разбавляя свою печаль.

Минск, 2013-2018 //                © Copyright: Марина Павлинкина, 2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Напрасно пеняешь мнЕ ты. Четыре часа утрА лишь.
Я буду писать сонеты. К чему моё время тралишь?
Четыре часа всего лишь. Во что мы с тобой играем?
Ресницы зачем неволишь. Проникшего света краем?
Сонеты скучны? - шут с ними-т. Ударим по триолетам.
Печали пусть то не снимет. Но ночь подускорит летом.
По комнатам тени стонут. Рассвета дыханьем грезя.
Плевать им, что все утонут. В бездушном таком разрезе.
А я напишу квинтину. А я сочиню балладу.
Пусть это затянет в тину. С которой уж нету сладу.
Четыре часа - пойми ты. Светило с небес свисало.
Мы, можно сказать, наймиты. Но точно уж - не вассалы.