Русская История Глава19 Аристотель и Русский Мiръ

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 19

Аристотель и Русский Мiръ.

Фигура Великого Мыслителя древнего мира Аристотеля (384—322 гг. до н. э.) являет классические образцы изследовательской пророческой Мысли. Аристотель своим изследовательским Гением все доступные ему знания о Природе и о Сущем Мiра объединил, систематизировал и изследовательски выстроил в классическую систему первой универсальной всесторонней картины мира. Аристотель представлял собой классический образец натурофилософа, деятельно он и великий врачеватель, и фармацевт, инженер и психолог, то есть разносторонний деятельный практик, а уже потом на этой деятельной базе теоретик всего Сущего.

Это было учение о структуре, свойствах и движении всего, что входит в понятие Природы Мира. Аристотель впервые отделил мир земных (как он трактовал, «подлунных») явлений от мира небесного, от собственно внеземного Космоса с его особенными законами и природой неосязаемых объектов. В специальном трактате «О небе» Аристотель нарисовал свою натурфилософскую физическую, а вернее физико-космологическую картину мира.

В картине мира Аристотеля впервые была высказана идея взаимосвязанности свойств Материи, Пространства и Времени в мироустройстве. Вселенная представлялась конечной и ограничивалась пределами Пространства (сферой), и за ее пределами не мыслилось ничего материального, а потому не могло быть и самого Пространства, поскольку оно определялось как Нечто, что было (или могло быть) потенциально заполнено Материей. За пределами материальной Вселенной не существовало и Времени, которое Аристотель с гениальной простотой и четкостью определил как Меру деятельных сил и связал с Материей, пояснив, что «нет (деятельного) движения без тела физического». За пределами материальной Вселенной Аристотель помещал нематериальный, духовный Божественный Мiръ, сущность которого была именно поэтому изначальна непостижима для Нашего с Вами сознания. Поскольку шарообразность Вселенной была «видна», что называется, простым глазом — в общей кажущейся форме небосвода и круговом суточном движении небесных светил, то в такой ограниченной Вселенной обязательно должен был существовать Центр — как особая точка, равноудаленная от периферии.

В пределах этой Вселенной небесные свойства тел Аристотель считал врожденными, и взаимосвязанными с геометрией Вселенной, с ее сферичностью. Таким образом, центральное положение Земли было одним из основных свойств аристотелевской Вселенной.

Он постулировал, что «в обычных рассуждениях о Божественном часто обнаруживается в ходе доказательства, что существует неизменное Божественное Целое (pan), как Первичное и Высшее. Ведь в нем нет ничего более него могучего, что двигало бы (иначе оно тогда было бы еще более божественным), и в нем нет ничего несовершенного, и нет недостатка ни в чем прекрасном, эстетическом свойственном ему. И так оно вечно движется непрестанным движением Божественного Предназначения, ведь всякое движение останавливается, придя в присущее ему место, для круговращательного же тела то место, откуда начинается движение, и есть место, в котором движение заканчивается».


Земля по Аристотелю покоиться в центре. Это подтверждает наблюдаемые явления, перемещение конфигураций, которыми определяется взаимное расположение звезд, и оно происходит в соответствии с предпосылкой, что Земля находится в центре. Что касается формы Земли, то она по Аристотелю и по необходимости должна быть шарообразной, ибо каждая из ее частей имеет вес и под его действием стремится вниз до тех пор, пока не достигнет самого центра,

Рассуждая в трактате «О Небе», о его Сущем, Аристотель поднимает другие, гораздо более важные для него вопросы вселенской жизни, Абсолюта совершенства мира, Вечности и Бесконечности. Иными словами, Небо для него есть вообще Вселенная в самом общем, самом широком и самом окончательном смысле слова. Поэтому-то учение о небе есть наиболее жизненно полное, наиболее наглядное и наиболее яркое выражение не только онтологии и Эстетики Аристотеля, но и его глубокого космизма Мироощущения.

По сути дела, в этом трактате Мы с Вами имеем весьма детально разработанный и жизненно-всеобъемлющий мировоззренческий природный взгляд той Греческой Типологии о Бытие. Не случайно все Русские Гении Великорусской Имперской Мысли были деятельные практики и все свои изследовательские Прозрения свершали на стыке многих направлений науки.

Говорить об аристотелевском Небе надо не только в натурфилософском, но и обязательно в эстетическом смысле. Время Аристотеля, это пик науки античной эпохи, как общекультурного явления, исторически связанная с деятельной социальной системой греческих городов-полисов. После нее начался явный закат культурного и научного потенциала всех тех достижений античности.

 Греческий культурный мир самоуправляемых городов-полисов времени Аристотеля не имел в составе его деятельного населения никаких «посредников», ходоков по чужим делам и людей «свободных профессий», там подобному типу не было места, это было за пределами природной классической имперской культурной Сущности. Здесь даже любой «основатель школы», подобный Аристотелю, обязательно занимался, каким либо общественно полезным трудом. А его конкретный вклад в общее дело полиса определял степень доверия, уважения и общественной градации от жителей полисов и последователей его взглядов.

(здесь явственно просматривается прямая аналогия, как типичная социальная историческая гармоника, той греческой культуры городов-полисов и русской исторической Гардарики (страна городов; или как ее трактуют сегодня неолибералы «евразийцы» - «великая тартария»), просуществовавшей до IX века, со времени которого и начался первый этап эпохи имперского культурного преобразования и становления Великоруской Имперской Государственности; он завершился Правлением Владимира Мономаха; это был первоначальный этап Становления Духа Имперскообразующего Русского Народа, в Созидании его Имперской Типологической Культуры и Русской Имперской Государственности В.М.)

Аристотель является главным представителем греческой философской традиции основ, методов и пределов познаваемости Природы земного мира. Он сформировал свой взгляд на Вселенную на основании интуитивного ощущения Эстетики целостной Гармонии индоевропейской Праимпеской сущностной матрицы Пракультуры Вед, в ее греческой Типологии.

В этом плане самой Великой Греческой Культуре удалось завершить лишь свою трехосновную Сущность: физиономической типологии, деятельных принципов движущих сил и сформировать свое типологическое ощущение культурно-религиозной Сущности мировоззрения Вед. Ее четвертую составляющую, формирования имперской государственности, довершил Рим в своей собственной культурной Типологии.  А Имперскому природному Дару греческого народа не удалось реализовать завершающую четвертую основу Имперской Культуры, в виде оформления Имперской Государственности, подвергшись разбойничье паразитической экспансии и прямому разлагающему воздействию духа «торгашества» соседней  финикийской цивилизации городов. Та же участь в итоге постигла далее и Римскую Империю.

Торгашество финикийцев, их бандитско-паразитические «экспортно-импортные» операции, это извечный давний многовековой прием порабощения народов от либерального клана. Они требовали именно «посредников» и в дальнейшем «торговых факторий» в этих городах и странах (прямой аналог торговые фактории иудохазар-радхонитов в Новгороде и Смоленске; Подол и Козары в Киеве В.М.), в целях экспансии либеральных паразитов финикийцев. Причем финикийцев, как «посредников», и в «торгашестве», и в финансовом «посредничестве», ростовщничестве. Это неминуемо приводило к скорому финансовому рабству самих «объектов» этого «торгашества», их торговых «партнеров» из греческих городов-полисов. Осуществлялось это привычным способом, путем тайного безпредельного могущества вексельного финансового обращения в среде «своих» от этих «торгашей» либералов и уничтожения местного деятельного сословия, которое не подозревало с какими безжалостными и безпринципными хищниками имеет дело.

 А само «торгашество» либералов, всегда и везде заведомо тайное и преступно клановое. Там сами объекты подобной «торгашеской» экспансии, до поры до времени, не имеют никакого представления, что под видом обычной торговли имеют дело с безжалостными грабителями и убийцами, завоевателями их средств жизнеобеспечения и паразитического высасывания всех жизненных соков из территорий, ареала существования народов. Эти завоеватели либерального клана всегда подкреплены безпредельным финансовым могуществом вексельного обращения из резерва всех богатств и влияния Мировых Глобалистов, Ростовщиков, которое сразу молниеносно мобилизуется в любом нужном им месте. Тут в грабительской перманентной экспансии против народов мира тотально применяются все доступные методы развращения местного населения и применяются все возможные способы порабощения народов. Там любое «торгашество» либерального клана это обычная международная бандитская финансовая экспансия. Она всегда целенаправленна в смысле порабощения Имперских Народов и Имперских Государств (иные им не страшны В.М.).

Их разбойничий путь здесь всегда один и тот же. Это предварительная пропаганда «свободного» открытия своей хозяйственной деятельности и банковской сферы всему миру и дальнейший захват контроля над объектами хозяйственной, финансовой и общественной жизни народов  международными финансовыми аферистами. А уж как это происходит в реальности, через «социализм», с «человеческим» лицом или без оного, или же капитализм разных толков особой роли уже не играет. Здесь все народы и их отдельные индивиды, принявшие в душу и государственность догматику «интернационализма, космополитизма», все они неминуемо попадают в полное рабство к либеральному клану. Будь то религиозные «космополитическо-интернациональные» догмы патристики «мировых религий» (нет эллина, нет иудея» от иудохристианства, или чистый дух космополитизм ислама, или  экстремизм иудаистских толков «торгашества» В.М.), или же религиозно атеистические догмы, через «самосущное человеческое Я», от социальных теорий-миражей типа «марксизма».

 Вся банковская сфера в любом подобном государстве, с «открытой экономикой», работает исключительно против самой государственной системы и самого государственнообразующего народа государства. Оно не имеет никакого отношения к обычному товарообмену, торговле вообще. В ареале «торгашества» достигаются сразу все цели социальных паразитов. И первым делом разрушается вся государственная промышленность и этим ввергается в нищету и безправие имперский народ (как единственная сила, которая потенциально может дать отпор поработителям В.М.).

 Вот, например, сегодня в России, если власти создают по необходимости видимость своей заботы о государственной безопасности и предпринимают хоть какие то пропагандистские псевдоусилия развития собственного производства, допустим создать и наладить серийное производство самолета М-21. То в итоге для его серийного производства не оказывается, то одного, то другого. Например, сегодня нет условных и безусловных «титановых болтов» и композитных материалов (которые начали впервые производить в России, но производство угробили и заставили покупать их в виде «свободного импорта», который «вдруг» оказался под санкциями несвободным В.М.). И это в то время как по официальным данным до 50-ти % титанового проката наша олигархическая «рфка» много лет регулярно поставляет прямому конкуренту и губителю нашего бывшего авиастроения, американской по юрисдикции, но транснациональной по сути, компании «Боинг». А именно и конкретно в местнических интересах Боинга и было погублено наше авиастроение в русле общего процесса уничтожения «россиянской» государственности, «де факто». И при этом, сам Боинг, ничуть не боится каких либо ответных мер. В сегодняшней «рфке» любое сопротивление международным хищникам, то есть тому, кто и вводит санкции, по которым и отсутствуют эти самые титановые болты, блокировано  «пятой колоной» исполнительной власти РФ всех уровней, как прямых, безальтернативных ставленников либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

 Неужели все эти целенаправленные гибельные процессы не видны наглядно, еще кому то в современной «рфке»?

Но вернемся к науке. В XVII веке, в ходе английской «промышленной революции» господствующая в Англии материалистическая либералистика, через своего «ученого» видного масона Ньютона («наука» и ее масонские цели «упорядочения социальности мира», неотъемлемая фишка либерального материалистического масонства В.М.), его «законом всемирного тяготения» («всемирность», как опровержение Прозрений Аристотеля В.М.) сделала всю последующую науку «политической» обслугой одежки «голого короля» политической науки.

 Аристократическая Имперская Мысль Аристотеля и прочих классиков Мысли впервые отделила мир земных явлений от мира небесного, от собственно Космоса с его  особенными законами и природой объектов. Этим она очертила ареал научной Мысли в Обществе и его Общественном сознании. Там ньютоновская «всемирность» тяготения разрушила эти духовные границы научного поиска и заковала в свои идеологические, эгалитарно «демократические» цепи всю последующую науку и сами основополагающие принципы социальной жизни народов. Подобная материалистическая наука «демократически» принижает Аристократическую Эстетику Духа любой Типологической Культуры (а именно они, Типологические Культуры, единственные Мерила и Абсолюты нашего Мира Народов В.М.).

Наука в этой политической ипостаси неминуемо вырождается в современную «демократию», где она становиться уже не имперско типологической (лишь такая может быть действенно-созидательной В.М.), а социально, космополитическо идеологической «наукой». В подобной науке уже нет места Гармонии природной Типологической Мистики и природного Духа небесных и земных явлений нашего мира. Эти Начала различны и деятельно, и мировоззренчески, по своему материалистическо-идеологическому и Природному Естеству, где лишь Природное Начало обладает Гармонией обоих данных Нам с Вами Сущностей Мiра.

Сама такая политическая наука, утвердившись публично, мигрирует в массовое сознание, и далее несет череду «научных и социальных прорывов» либералистики, как череду эры нескончаемых нравственно социальных и технологических катастроф. Она сразу своей материалистической «торгашеской» безнравственной Сущностью социальных теорий-миражей начинает высасывать природные ресурсы и уничтожать природную Среду Обитания, как и паразитировать на средствах жизнеобеспечения Имперских и иных Народов.

Классикой публичной общественной мысли либералистики становится целенаправленное разложение Духа общества и творческий декаденс. Вот кумир начала XX века Стефан Цвейг (1881-1942).  Был дружен с такими известными людьми, публичной литературно-либеральной богемой,  как Эмиль Верхарн, Ромен Роллан, Франс Мазерель, Огюст Роден, Томас Манн, 3игмунд Фрейд, Джеймс Джойс, Герман Гессе, Герберт Уэллс, Поль Валери, Максим Горький, Бертольд Брехт (нравственно все ему под стать В.М.). Суть литературного творчества Цвейга - материалистическое воспевание «успеха», как «момента» в жизни личности, таковы например его «Звёздные часы человечества» (1927), как и бытописания материалистического гедонизма «впечатленчества» жизни.

По официозу, «испытывая жестокое разочарование и депрессию, 22 февраля 1942 в возрасте 60 лет Цвейг и его жена приняли смертельную дозу барбитуратов и были найдены в своём доме мёртвыми, держащимися за руки». А по материалистической сути своей куцей жизни очевидно поняв, что «успех» и гедонистические «впечатления» и «чувства» в этом материалистическом мире уже не для них с женой и молодость в прошлом, «добровольно его покинули».

Здесь видна наглядно пугающая жуть пустоты подобной «личности». Для природного духа человека, подспудно ощущающего себя Божественным творением и живущего надеждами Прозрения своего Предназначения в нашем мире и их реализацией, а не производной случайных материалистических обстоятельств и их «впечатленчества» подобная жизнь нонсенс. Жизнь с девизом «брать от жизни все», где об ответной отдаче и заботе о близких, там нет и мысли, и вот когда «брать» стало физиологически незачем, «добровольно покинуть этот мир», вот скудная сущность подобной материалистики либерально атеистического мышления.   

А уж материалистические «народные» поиски миражей «всеобщей справедливости» и ее политического Фетиша установления «народовластия», закономерно приводят к реализации «простых решений» - обретения могущества, созданию оружия массового поражения, безпредельного «научного» усложнению технологий производства. Там человек не способен в принципе управлять всеми технологическими процессами подобного типа и его заменяют робото-автоматикой. Этим ставят Общество на грань гибели, катастрофического развития событий, если создается любая внештатная ситуация «чрезвычайных решений» требующая исключительно человеческого участия, которых не избежать в принципе, но на которое нет времени. Но сегодня существует еще более опасная тенденция применения гибельных технологий на генном уровне производства продуктов и лекарств.   Это и генетическое, а не природное, семеноводство, растениеводство и всеобщая химизация жизни. Малосемейность сегодня объясняют разными социальными причинами, но женщины просто не способны зачинать и рожать много раз, а мужчина здесь ей также не всегда помощник, то есть эта проблема комплексная и касается общего состояния организма сегодняшнего индивида.

Так в 90-х годах XX  века враз пропали все тучи тогдашних стай воробьев, они восстановились лет через десять, но популяциями в десяток, другой птиц. Это ведь произошло в наших городах, где Мы с Вами живем, и никто до сих пор не обратил внимания на эту экологическую катастрофу. На Кубани урожай пшеницы в 30-35 центнеров всегда считался хорошим, да и обычным путем без ущерба качеству его невозможно было повысить, но сегодня искусственным «генетическим» путем получают урожай в разы больше. Ведь совершенно ясно, что естественным путем такого положения не достичь, но хлеб из этой муки такого качества, что его просто невозможно есть.

Девиз Фетиша материализма «новой эры» с ее материалистической социальностью «мировых религий» исчерпал себя полностью. Мы с Вами живем в эпоху демонтажа принципов эгалитарной «демократии», в эпоху демонтажа ложных принципов плебса: - «кто был никем, тот станет всем» этой безумной сатанистской революции плебейства черни, в ослеплении ее зависти к сильной деятельно-созидательной Воле, здорового нравственно и физически, Имперского Человека, творящего Вечное в его Имперской Социальности.