похороны

Гузель Дабаева
сонглист:
Мукка – Девочка с каре;
Лизер – Между нами;
пирокинесис – дедлайны;
гречка – картина;
ночные снайперы – рингтоном.

 
– что происходит?
– подготовка к Вашим похоронам.
– уже?
– да.


я мертва. хотела бы я сказать, что во всю идет подготовка к моим похоронам, но не могу. потому что всем все равно.


– если ты умрешь, всем будет пофиг

никому до меня нет дела. и не было. сейчас я просто смотрю на этот мир мертвыми глазами. можно ли так смотреть – мертвыми глазами? наверное, мне теперь можно все.

я больше не тело, а просто душа. душа, которая летает по этому несчастному городу и смотрит на свою прежнюю жизнь. на жизнь моих знакомых без меня.

парень, который мне нравился.
девушка, от которой я была без ума.
где они теперь все? никого не осталось.

парень, который что-то чувствовал ко мне. но куда делись все его чувства? теперь чувствую только холод и безразличие. может, это потому, что я мертва? нет, я чувствовала все это и при жизни. парень, который не умел выражать свои чувства. робкий. подбирал с осторожностью слова, боялся меня потерять. и сам способствовал этому. не хотел быть друзьями, но ничего не делал, чтобы стать кем-то большим. парень, к которому меня тянуло; который мне действительно нравился. парень, который умел заботиться, был внимательным, чутким. но теперь уже никто.

в ответ на свои вопросы получаю только холод, только односложные ответы, чтобы просто отстала.

 
– не хочу принуждать тебя к общению со мной, если ты сам этого не хочешь.
– тут дело не в принуждении, а в по-своему расставленных приоритетах.
– я поняла.
– давай не будем выяснять отношения.



вот так. хочешь просто поговорить, а тебе говорят, что ты выясняешь отношения или ругаешься. что стало с тобою?  что вообще стало с нами?

холод. безразличие. равнодушие. мы больше не друзья. даже прежнего статуса не вернешь. почему от этого так больно?  почему мне больно? я же мертва, почему я до сих пор что-то чувствую? я, черт возьми, чувствую, когда вспоминаю и этого парня, и ту девушку. воспоминания давят. воспоминания причиняют дикую боль. но почему?

мертвые не могут чувствовать? врут.


– то, что ты дышишь, ешь, движешься – не значит, что ты жива. ты давно уже мертва! давно!
парень, разбивший мое сердце. снова.
я, доверившаяся, вновь открывшаяся.
дура.

девушка, от которой я была без ума, по которой сходила, черт возьми, с ума. девушка, которая была моей зависимостью. я прогоняла все мысли о ней из моей чертовой головы. и так почти каждый день.  я глушила боль в алкоголе, находила спасение от своих мыслей только в сигаретах.  строила из себя равнодушную суку, надеясь, что все это рано или поздно пройдет.
молчала. долго. хоть что-то я умела, хоть что-то я могла.

девушка, которая сразу дала понять, что с ней мне ничего не светит. которая четко сказала мне: «у меня уже есть мое кареглазое сокровище». не оставила ни единого шанса. тогда я закрывалась.
 
ноль чувств. ноль эмоций. выливала все на бумагу и электронный блокнот. стихи писались сами. странно, но у меня это всегда так бывает. стихи сами пишутся, когда мне невыносимо плохо. было то же самое.
девушка, которая так сильно запала мне в душу. девушка, которая разрушила меня.

хотела чего-то? но ничего не вышло. я не привыкла быть заменой кому-то, не привыкла, чтобы мной глушили прошлые неостывшие чувства. и мириться с этим не собиралась.

разрушенная. разбитая. без сердца. без чувств.
мертвая.

завтра мои похороны. но я никого не пригласила. и не собираюсь. честно, я и не надеюсь, что кто-то сам вспомнит и решит прийти. у всех давно другая жизнь. другая любовь. другая подруга.

их жизнь никак больше со мной не связана.

ДОПОЛНЕНИЕ
http://www.proza.ru/2019/07/17/1269
http://www.proza.ru/2019/06/22/931
http://www.proza.ru/2019/05/12/850
http://www.proza.ru/2019/01/23/1596
http://www.proza.ru/2018/12/29/992
http://www.proza.ru/2019/05/27/1231