16-я Такая жизнь

Шпак Дарья
Среди вечерних облаков царит абсолютнейшая тишина веков, доверие и взаимопонимание высших уровней сознания.
Среди голубого пространства небесных далей выглядывает сам космос о котором никто толком ничего и не знает.
Он...неопределенной высоты, ширины и глубины...простоты.
В нем столько полноты и пустоты.
Орбит с их планетами.
Невесомости.
И нету тесноты.

А среди существ человеческих сплошные недоразумения, недосказанности...
Борьба поколений и трещины.
Отторжение и неприятие многих вещей.
Так мало доверчивости.
Ограниченное взаимопонимание.
Все связанно.
Многое одноразово.
Многое разряжено.
Как батарейка от видеокамеры.
Пустяки взяли верх над умами.

Но меня успокаивает мысль, что это до времени, до поры.
И все наладиться.
Ведь мы уже в пути.

Но так хочется голубиной, глубинной, душевной простоты и прозорливости.
Даже, когда все сложно, не уходить от проблем и тоски, а искать потайные выходы, оставаясь при этом вместе.
Решать все мирным путем.
Не забывая о своей совести и чести.
Целуя и никак не налюбуясь друг другом перед сном.

Ведь ты мне друг, точно не враг, как и я тебе.
Спасательный круг, порой бревно, лежащее на пути.
Так отбрось его и дальше вперед иди.
А кто тебя там ждет или что, поймешь потом.
Все равно.
Восход за окном.

А пока зарывай ноги в песок или закрывай глаза и смотри свой сладкий сон про меня и себя в нем.
Я не буду тебе мешать.
Ни в чем.

Ночь сама вернет восход.
Так же, как и свет умеет жить в полутенях.
Ведь без них он никто.
Как и ты без меня.
Я без тебя.

Зачем тебе надевать очки, если солнце не жжет зрачки твои?!
Зачем мне дарить тебе очки, если я не отражусь в них и ты не сможешь увидеть моей истинной красоты?! Ночей и дней?!

Ведь жизнь умеет сгущать краски.
Мне бы просто от земли хоть на денечек оторваться.
И податься к тебе, побыть с тобой.
Позволить себе замечтаться по полной.
Стать самой мечтой, если позволишь.

Мне просто не хватает тебя.
Особенно, когда в ушах Стинга слова.
Сердце стучит и дышит в этих миловидных нотах.
Романтика, одним словом.

И мне остается только пробежаться по очередным осколкам от разбитых стекол.
Дописать пару-тройку фраз о том, что...
Я делаю или чем занимаюсь сейчас.
О море перестать мечтать.
Или начать опять.

Тебя мысленно притянуть к себе и позвать в своей пустоте, чтобы просто обнять, родной мой человек и раствориться в здесь и сейчас...вспыхнуть и потухнуть, как свет в твоих зрачках.

Чтобы просто перестать, прекратить вопреки всему дорогу переходить.
Перестать желать большего, не заглядывать в зубы дареному коню.

Ведь ты в моей душе занял все первые места и весь последний ряд арендовал...
Все забито тобой.
Ты ; мой "Грозовой перевал".

Это ли любовь?!
Или так, сладкая боль?!
Луна, подымающая свой вопль, не желающая видеть солнце на горизонте.
Безопасность?!
Или осторожность, не одно ли и тоже?!

И мне снова не спать всю ночь.
Следить за тем, как просто и умело идет дождь, стучит по барабанным перепонкам.
И ему все можно.
Даже больше.

Все условно.

А может быть я и усну, чтобы нам приснился один и тот же вещий сон.
Где чувства и души, ноги и руки, тела сплетены воедино...губы целуют глаза твои, ресницы запутываются очень мило.

И проснувшись после...утром, еще до зари, я смогу проникнуть еще глубже в саму жизнь...принять ее зной и стужу, мудрость и глупость, мягкость и грубость...замкнутость пространства и открытость всему, чего незачем стесняться, да и некому.
Наедине с собой, в своих ущельях сердца остаться.
И прислушаться к голосу ангелов.

Все ведь в шутку.
И это единственная правда.
Как будто.

И чтобы кто ни говорил, принять то, чего не пожелаешь даже врагу, а где все они?! Я ни одного в своем окружении не нахожу!
Там или тут.
Сброшен определенный груз.

Момент застыл и пробился сквозь жалюзи в комнату первый, любознательный луч.
И все уже кажется не таким страшным, наоборот даже слегка заманчивым и хочется поставить жизни лайк просто за то, что она такая какая есть, прекрасная и ужасная...за то, что я живу и присутствую здесь, как данность.

И после этого все положения окажутся не такими уж безвыходными, и мы не такие уж беспомощные, как щенки, что только что на свет родились слепыми.
Мы же зоркие.

А Стингу только дай волю и он все поет в моих ушах...о внутренней свободе, любви и тонких чувствах.
Приводит в порядок все мысли, разбросанные по комнатам, во всех углах...
Но что-то внутри никак не успокоиться и сердце шарашит этому в такт.
Все ленты оборваны, обои оторваны.
И хорошо так!

Может кофе?! А надо ли все это?!
Ведь такое утро не повториться больше никогда!
Запомнить бы эти великие слова и написать у себя на лбу.
Придать значение каждому пустяку.

Ведь воспроизвести уже будет нельзя каждую мелочь, каждую пылинку в воздухе,которая развеялась, каждый сбой дыхания...прохладный пол и пальцы свои холодные, как атлантические льды.
Какие-то страдания.
Какие-то от радостей следы.

А в окне июль и ласточки не на шутку распищались...
Город просыпается...жаль не хватает некоторой ясности, все, как в тумане.
Свет с тенью в прятки играется.
Стекла дивно переливаются.

Дым струиться из балконов...
Свежий лестной воздух, откуда таковой?! Не понятно!
Ветер принес.
И счастье не за горой.

И кто-то решил остаться.
Не со мной.

И это все будто само говорит за себя. Говорит тебе одно, лишь слово: Да!
Мне это все до боли приятно и знакомо!

Наслаждайся, впивайся в это мгновение, как пальцами в волосы любимого человека...хочешь быть в забвении, будь!
Это твой выбор!
Но не забывай и не забудь ни на минуту, что ты часть всего этого, что ты с этим всем одно, что ты и есть это все!

И это наслаждение, этот экстаз ничем не запятнан пока не стукнет где-то восьмой час и так дальше...

Ведь ничто не может длиться вечно, кроме перемен во всем.
Ты спросишь себя: А как же...все это, что дальше?!
Тебе нипочем!

И ты ущипнешь себя за живот, понимая что ничто не заканчивалось и ничто не началось и до сих пор все умирало и родилось...завязывался и развязывался узелок, чей-то пупок.

И до сих пор...так будет продолжаться всегда.
Просто кто-то другой заменит тебя.
Построит свой мост от берега к берегу.
Возведет свой дом.
Свои города.

Когда на часах будет по нулям.

Ты собираешься второпях, хлебнешь громко, чтоб все соседи слышали свой остывший на подоконнике чай и побежишь куда глаза глядят.
И тебе никто не крикнет: "прощай, пока, я рад был повидать тебя.
Или я буду ждать тебя всегда!"

Тебе правда так необходимо слышать эти слова?!

А может быть, ты просто оденешься тихонечко и без спешки и суеты спустишься по своей лестнице в подвал...мечты.
Может быть там кто-то спрятал для тебя какой-то клад?!
Или ты взебершься, как в детстве на заброшенный, но таинственный чердак?!

Или сломя ноги, взявшись за голову обеими руками, побежишь на остановку, на работу, на вокзал, вдоль автострады...

Очередной автобус или любой другой вид транспорта доставит тебя в любую точку, где ты просидишь или прошляешься до самой поздней ночи, купишь очередной компас в рассрочку, сейчас это очень модно и все возможно, пробежишься с кем-то вдогонку...и не успеешь оглянуться, как выйдешь оттуда, захлопнешь дверь, заглотнешь немного воздуха, отдашься в руки покою...
Или испугаешься дождя с грозою.

Того, что тебя никто не будет встречать у подъезда...с косою.

Ты не досчитаешься, залезая в карман очередной раз, смартфона или кошелька, ну и Бог с этим всем!
Разве это самое важное в жизни, если она — тлен?!
Понятно, конечно что ты хочешь жить достойно и чисто!

Но ты вечно куда-то торопишься...куда?!
К себе или от себя?!
Вечно в бегах, наступаешь на одни и те же грабли или ты просто перестал их замечать?!
Бывает!

А что дальше?!
Иногда тебе хочется просто замолчать и ничего не подозревать.
Вести свои монологи или выбросить в урну истлевшую тетрадь.

А что, если ты так и не дождешься того самого заветного звонка?!
Человека?!
Предложения сбежать на край света в уединении?!

Тебя не пригласят на тот или иной концерт, карнавал, маскарад, тусовку, фестиваль, не предложат выпить бокал вина или не устроят очередную попойку, где соберутся все друзья...что тогда?!

Ты действительно что-то нашел в жизни, что-то такое что невозможно вот так запросто пропить, прогулять и потерять, как ключи от автомобиля?!
Кстати его можно угнать?!

Если да, то будь добр поделись со мной этой милостью божией...
Этим...чем-то, что никогда не проходит, чего много и никогда не убывает...этой чередой под названием банальным: "смерть" и "жизнь"...
И тем, что между ними стоит, проистекает...или застряло, как в зубах лавровый лист.

Ну да ладно!
Я просто балуюсь словами, а они льются из меня, но они — это всего лишь отломанные от единства куски бытия.