Рассказ по заголовкам о старике Василие

Дарья Шишкина2
Часть первая!(Старик Василий)
Жил-да был на свете старик Василий и было у него очень большое хозяйство, и куры, и гуси, и свиньи, и коровы штук так пять, три быка- и за всем этим следил и ухаживал, кокраз старик Василий. Спросите дорогие читатели почему? Да потому что был он один, жена его Просковья померла давно ещё во времена войны пока он на фронте был и оставила ему сына, сын Андрей в городе живёт, но никак нет времени приехать к отцу и помочь хоть в чем нибудь.
    И вот однажды родилась у старика Василия внучка Дашенька. Вот думает,-„Вот так раз хоть внученька будет приезжать на лето, деду старенькому скучно не будет.” Но вот слова старика Василия были напрасны внучка так и не приезжала, вот только когда исполнилось  Дашеньки шесть лет, и сама она захотела к дедули своему. И вот родители Даши сын старика Андрей и жена его Елена везут к деду в деревню Дашеньку на лето. Приехали Андрей и Елена к старику , а их встречает уже Василий у ограды, и говорит старик:
–Андрейка, сынок здравствуй, какой ты уже большой то, как давно я тебя не видел, ну правильно у тебя жена красавица, дочка вон какая милая, одним словом семья!
-Здравствуй отец, я тоже давно тебя не видел, очень хотел увидится да вот работа, да у меня и дочка и жена, но и ты тоже моя семья. И я никогда не переставал думать о поездке в деревню к тебе, но у нас Дашунька родилась и как-то всё потихоньку забывалось, ребенок же, а тут Даше шесть годиков исполнилось не давно 3 июня, вот она и запросилась деда увидеть, мы с Леночкой возражать не стали, пускай побудет с дедом.
- Ох это вы правильно решили, мне скучно не будет и хоть поговорю с кем-нибудь. Давай знакомиться что-ли, привет Дашунька я дед Вася.
- А я твоя внученька Даша. Деда, а ты мне покажешь своих кур и коровок??
-Ха-ха-ха конечно покажу, только вот тебе не будет скучно здесь?
-Нет, в городе там одни машины и люди вокруг, а коровок и гусей нет нигде.
-Ну эт правильно в городах они не водятся.
Тут Елена начала перебивать разговор старика Василия и Дашеньки.
-Дашенька, папа Василий пойдёмте вместе пить чай, мы купили вкусное печенье? Пойдёмте, наговоритесь ещё.
-Пойдем дочка, пойдем я хотел сам предложить сырников сделал, но и от печенья не откажусь.
Вот уже они все сидят в доме за столом, Василий поставил чайник, запарил чай и дал по кружке всем.
-Папа это же мой любимый, ох как мне не хватало твоего вкусного чая с  малиной, спасибо отец большое.
-Да что ты сынок, чай да твой любимый, а меня не за что хвалить.
-Отец ну нам пора, Дашенька слушай дедушку.
-Хорошо папенька.
-Дашенька ты сиди тут пей чай, а я сам провожу родителей.
Старик пошел вместе с Леной и Андреем к машине. Старик на прощанье сказал сыну:
-Сынок, а что вы так быстро то уезжаете, только приехали и сразу обратно?
- Папа ну понимаешь у меня работа, и у Лены тоже мы никак не можем задержаться.
- Папа Василий–перебила вдруг Елена– знаете мы приедем через месяц и обязательно побудем всю неделю мне кокраз дают отпуск в июле, а вот Андрею я не знаю, Андрей как у тебя с отпуском?
–Леночка у меня завал на работе, я буду стараться этот завал разобрать и обязательно приеду сюда.
–Ну как получится у вас дети так и будет. А теперь давайте с богом, присядим на дорожку. Ну все, а теперь в путь.