Справимся

Светлана Зимина 2
Опять сглазила, вчера похвасталась, и опять сглазила, значит так тому и быть. Девять утра, браться за что-нибудь нет смысла, все одно не успеется, надо идти в больницу, просил сходить с ним к глазному. Лежит в больнице, все под боком, а тут вот все бросай и иди. Ничего не поделаешь, надо собираться и по-пути зайти в ларек, с пустом не пойдешь, надо хоть к чаю чего взять, да фруктов каких.

Пока собиралась, пару раз звонил домашний телефон. Первый звонок был из области, по поводу путевки деду, второй звонок из жилкомхоза, сказали что лавочку на остановке установить невозможно, что остановка оборудована полностью.

А, что толку с этого оборудования, на котором посидеть нельзя в ожидании автобуса. Во всем городке, нормальные лавочки только у больницы. Но как говориться "на нет, и суда нет".

Из дома вышла немного пораньше, чтобы зайти забрать посуду из под вчерашней еды, и сразу на прием. Деда в палате не было. Ушел что-ли сам, так ведь договаривались вместе. Все время так, сдернет с места, только от дел оторвет, и не в тех, не всех.

Народу в палате прибыло, спросила, - а, где товарищ-то?

- Сейчас придет, - ответил новенький. Лицо мужчины показалось знакомым, обернулась еще раз.

- Саш, ты что ли?

- Я.

- Как Нина?

- Ничего. А ты как?

- Лучше не спрашивай, хвастать нечем. Вот пришла за дедом, к глазному пойдем. Где же он? А, вот, явился, пошли что ли?

- Пошли, только немного во дворе посидим.

- Давай посидим. Тут тебе новости, расскажу щас.

- Что за новости?

- Утром звонили, можно путевку забирать. Говорю им, он в больнице, можно родственникам? Они сказали, лично должен взять, или доверенность надо написать. Так ты напиши, дети поедут в область заберут, они постоянно там бывают по работе.

- Надо написать.

- Спросила, на сколько дней путевка, в прошлый раз мы забыли спросить, сказали на восемнадцать дней.

- Ого, восемнадцать дней!

- Да. Еще спросила почему так долго пришлось ждать, говорили что раз в три года, а уже почти пять прошло.

- Ну, и почему?

- Сказали, что положение изменилось, теперь через четыре с половиной года. Понял?

- Понял, чего тут не понять.
 
- И, это называется забота, улучшение.

- Ну, так.

- Отдохнул? Пошли, а то наше время уже подошло.

- А, нам на сколько?

- Одиннадцать тридцать.

- Ну, пошли.

У дверей глазного кабинета сидели четыре человека, и еще один мужчина подпирал дверь в кабинет. Разговорились, и тот что стоял у дверей сказал, что ждет уже целый час.

- Так, а чего не идете?

- Не приглашают.

- Вот дед, ведь говорила тебе, иди к концу приема, чем тут сидеть. В прошлый раз такая же история была, когда два часа ждали, и чего ты такой упертый, надо  уметь владеть обстановкой.

Но дед сидел насупившись и ничего не отвечал, только сопел от неудовольствия, ему не хотелось ничего обсуждать, рассуждать. Упертый, он и есть упертый. Нравится сидеть в очередях, так и ходил бы один, чего за собой то таскать.

В очереди пробыли целый час. Наконец-то пригласили и деда.Пока он там находился, в кабинет заходили и выходи работники больницы. Было видно, что деда уложили на кушетку. Потом, по голосам было слышно, что его куда-то повели, и он спросил, - а, сюда-то зачем?

- А затем, чтобы проверить хрусталик, не потемнел ли.

Так и хотелось сказать, - он у него не потемнел, а запотел от винных паров. Пить меньше надо, а то только жалуется на свои болячки.

Вышел из кабинета дед быстро, быстрее всех был, вышел и спрашивает, - ну как, я недолго был?

- Недолго, все бы так ходили, тут бы и очереди не было. Ну, пошли.

- На, это тебе.

- Что это?

- Капли.

- Выкупить что ли?

- Да.

- Так и говори, а то сует в руки бумажку, капли.

- Так, у меня глаз-то воспалился, чешется.

- Чешется, значит заживает. Хорошо, щас выкуплю, вон аптека через дорогу, мне и самой зайти надо, таблетки кончились, пошли уже.

- Пошли.

И чего приходила, столько времени угробила и сейчас наверное будет гроза, все намочит и в огород будет не выйти, а надо уже красную смородину обобрать, малины набрать, крыжовник, яблоки падают надо нарезать. Господи, дел-то скопилось, а тут утром и вечером все в больницу идти, пока соберешься, дойдешь, придешь, абы как не пойдешь надо одеться прилично, не пойдешь ведь в огородном или домашнем, на все время уходит, да пока там посидишь. Беда! Все эти сборы, больница одни волнения,  переволнуешься, а потом в сон клонит.

Пока домой добралась, да зашла в аптеку, в магазин, пока обед приготовила началась гроза. Гремело недолго, дождичек был небольшой, но все же намочило здорово, да и скоро снова надо собираться к деду, и когда заниматься ягодами?
А, походишь немного, сразу прилечь тянет, вот она старость-то какая оказывается. Ну, ничего, справимся.



http://www.proza.ru/2019/07/18/249