Идеальный прохожий

Марина Вертяева
    Было со мной один раз и врезалось в мою память на всю жизнь. Лето. 2002 год. Стояла июльская жара. Был мой выходной. Мне было по ту пору 32 года. Одета была в белую укороченную юбку и сиреневую кофточку с приспущенными рукавами. Была необычайно прекрасна с накрашенными карими глазами. Волосы были распущены, пострижены по плечи.
    У Оли, моей однокурсницы и подруги, мама попросила разнести журналы по фирмам Саратова в определенном районе. Закончив разносить их, я подошла к ларьку возле Областной научной библиотеки.  Подуставши на каблуках, мучила жажда и хотелось сильно пить прохладного.
    Взяв попить напиток в одном из ларьков, я отошла в сторонку, предварительно посмотрела прямо на здание правительства, что на меня никто не смотрит. Стою и пью с закрытыми глазами с наслаждением лимонад быстрыми глотками. Допиваю жидкое, открываю и вижу - навстречу идет мужчина.
    -Я же закрыла глаза на секунду? – пронеслась мысль, - а мужчина уже тут как тут и идет навстречу мне?  Подходя ближе, я была удивлена до того, что мои брови поднялись и про себя подумала: «Не может быть, чтобы это был мужчина – мой ИДЕАЛ».
    От него исходило какое-то излучение, что казалось, любая женщина всегда мечтала бы быть с ним рядом. Посмотрев с головы до ног на него, ошеломил его вид: был среднего роста, импозантный. Темные слегка волнистые волосы уложены назад.  Глаза настолько голубые, что казалось, нырнешь в море и не вынырнешь больше никогда. Его длинные ресницы с округленными глазами сочетали в себе два упоительных сапфира. ИДЕАЛ обладал какими-то нечеловеческими способностями, меня к нему тянуло, как к магниту.
      Оторвав взгляд, я продолжала его изучать одежду и как она на нем сидит ладно. Вкус был на все сто: рубашка белоснежная с воротничком и коротким рукавом, на левой руке – часы и деловая папка, ботинки черного цвета, до блеска начищены.
      ИДЕАЛ остановился и от увиденного моего взгляда слегка улыбнулся и сказал:
      - Еще будете пить?
      -Можно лимонада, -  я не заметила, как снова открыла рот от такой дивной красоты, подумав, не пошутил ли Всевышний Отец на до мной, не может быть таких мужчин в мире. Сказать, что ты прекрасен – мало. Ты – восхитителен до мышечных спазм!
      Я почему-то посчитала, что пройдет мимо, а нет, остановился.
      В разговоре ИДЕАЛ улыбнулся своей широкой улыбкой, и его дивные глубокие ямочки на щеках унесли меня на крыльях к небесам.
      Допивая стакан лимонада, предложенный ИДЕАЛОМ, я успела сказать:
    - Вы случайно не идете со стороны «Правительства Саратовской области». На что мужчина ответил:
    -  Нет.
    - А как Вас звать? – спросил своим бархатным голосом ИДЕАЛ.
    - Марина, от латинского «морская», - с дрожью во всем теле еле выговорила я.
    - А как Вас звать?
    - Илья.
    - Редкое имя, - не отрывая от него свой к нему примагниченный взгляд, проговорила я.
   - Где Вы работаете? - продолжал задавать вопрос он.
   - Это секрет, - стеснительно произнесла я, поскольку комплексовала своей работой, подумав, что статус ИДЕАЛА выше.Я еще чего – то говорила, лепетала, лишь бы говорить и не отпускать его своими разговорами. Я видела, что он дирижер моего настроения, я бы каждый день слышала в своей голове его чудные мелодии.
     Бестактно взяв двумя холодными пальцами его теплую руку, я посмотрела на безымянный палец, где находилось обручальное кольцо. От этой теплой нежной руки я чувствовала, что незримо улетаю в заоблачную даль!
    - Жаль, что Вы заняты, а то бы посидели в кафе, пообщались. Он пошел своей дорогой по улице Максима Горького в сторону Немецкой улицы…
       Я считаю, что это была первая любовь. После его встречи я не могла забыть образ мужской красоты еще несколько лет... Сложилось такое впечатление, что как будто Небесный Отец спустил на Землю мой идеальный образ мужчины, дал посмотреть, и снова поднял в небо.
         Героя своей жизни я представляла точно таким, как Вы, Илья!

                17.07.2019 г.