Навеяло 672

Дмитрий Сухарев
Навеяно самолечебным произведением автора "Прозы " Марина Павлинкина
"Мумиё"  http://www.proza.ru/2018/03/23/895
На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

// Мумиё ты моё, мумиё,
Как хотелось тебя мне найти,
Ты из тех чужедальних краёв,
Где пещеры на всяком пути.

Там звенят ожерелья ручьёв,
Слаще сахара капля росы -
Мне добыть бы тебя, мумиё,
И в кармашке домой унести.

Я тебя покрошила бы в суп
Или бросила в байховый чай,
Иль втирала в поверхности губ,
Несмотря на советы врача.

Может, сделала б маску на ночь
Или даже целебный настой,
Только ты мне могло бы помочь
И отвадить печали с тоской.

Дядя доктор, седой эскулап,
Отговаривать ты не спеши,
Просто ты в айюрведии слаб –
Мумиё лечит горечь души.

2015 //                © Copyright: Марина Павлинкина, 2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Мумиё ты моё, мумиё.   Шаганэ ты моё, Шаганэ!                (с, САЕ)
Всё с тобой начинается с Ё.  И по списку все – К, Л, М, Н.
Ты ж с краёв чужедальних, из тех.   Где в пещерах сплошной негатив.
Только мне-то ведь – не до утех.   В ожиданиях прерогатив.
Несмотря на советы врача.   Встав с ноги, будто б, явно не с той.
Я тебя покрошил бы, ворча.   В безусловно целебный настой.
И пока б воды горной реки.   Отливались кручиной мирской.
Не считаясь, вразрез, вопреки.   Отвалили б печали с тоской.
Жаль, что я в аюрведиях слаб.   Это дело – никак не моё.
Незадавшийся шепчет завлаб:.   "Вот на кой ты мне чёрт, мумиё?".