Глава 8. Горе от ума, а феминизм от безысходности

Митрохина Мария Алексеевна
- А классика не врет, все горе от ума. Тяжко быть умным человеком с хорошей памятью. Особенно если ты девушка. Ничего не забываешь и все прекрасно понимаешь.- девушка закрыла ноутбук и тяжело вздохнула.
Аскольд заинтересованно приподнял брови и отложил книгу в сторону.
-Ну ка , ну ка, поделись размышлениями. Ты сумела меня заинтриговать. Что же именно понимают умные девушки?  В какой момент лучше промолчать, а когда понять и простить?
- Отчасти ты прав.
- Кира, душенька, я тебя слегка не узнаю. Где праведное негодование на счет сексистких шуток?
- А смысл? В каждой шутке- доля шутки. – девушка встала с дивана и подошла к окну.
- Не нравится мне твое упадническое настроение, Кирюха.
- Почему сразу упадническое? Просто сняла повседневную маску счастья и восторженной придурковатости. Надоело.
- Ну допустим. – парень удобнее уселся на диване, положив ногу на ногу – Но что послужило толчком к этому?
- Я устала. Я просто смертельно устала, за долгие годы. Я устала быть сильной Ась.
- Дорогая моя, это ведь был твой выбор. Ты сама решила стать такой какая ты сейчас. Все события, люди, обстоятельства... Это всего лишь декорации на пути становления личности. Выбор. Вот что главное в жизни. Свобода воли и свобода действий. Но мне почему то кажется, что ты сейчас не о глобальных проблемах говоришь, а о банальном и пресловутом женском счастье. Мужика тебе надо, Кира. И все беды отойдут на второй план.
- Мужики Аська, в моем конкретном случае это новая веха геморроя во плоти.
- С чего бы?
- А то ты сам не знаешь? Что не говно, все к нашему берегу. Вспомни пожалуйста Валеру
- Аааа это когда я тебя пару недель отпаивал успокоительными и читал вслух армейский анекдоты? Ты кстати так и не рассказала что тогда произошло. Измена?
-  Нет, измена вообще не слишком страшное явление. Нет, я не говорю что это норма и давайте все ходить на лево.
- А про что же ты тогда? Хочешь сказать что спокойно воспримешь факт того, что тебе приходится делить своего любимого человека еще с кем-то? И ты не будешь ревновать?
- Вот, ключевое слово тут ревность. Я вообще считаю это глупостью. Особенно когда ревность доходит до паранойи. Вот сам подумай, какой смысл искать сам факт измены? Лазить в телефоне, шпионить, подозревать, устраивать скандалы и истерики. Кому от этого лучше? Себе нервы измотаешь, постоянно думая « а точно ли он на работе? Что-то долго он едет. А кто это ему вечерами смс пишет». Допустим да. Ты мать его Шерлок, нашла то что искала и уличила в измене. Молодец, возьми с полки пирожок и сожри с горя. Тебе станет легче? Нет. Тебя будут терзать мысли о том что он такой кобелина и редкая сволочь. Упадет самооценка
- Почему?
- Почему самооценка падает? Это просто. Ты будешь сравнивать себя с ней. Искать причины почему он к ней ушел, что ему не хватало дома. И опять самобичевание, депрессия и прочие прелести... А вот если он не изменяет и не изменял никогда? А ты бедному человеку все нервы вытрепала своими истериками и подозрениями? Никто это долго терпеть не будет. Развернется и уйдет на хрен от истерички. Тогда получается что ты сама про... проворонила свое счастье.  И опять слезы, сопли, подруги и грустные статусы в соц сетях.
- То есть ты считаешь что лучше просто не знать о измене?
- Я считаю что об этом лучше не думать. Мало ли при каких обстоятельствах это произошло? Люди – это просто высшая форма приматов, нами тоже движут инстинкты. Вот скажи, ты что, выгонишь из дома кота который поймал и съел мышь?
- Нет конечно, это же в его природе заложено.
- А если он съест твоего хомяка?
- Ну я буду весьма расстроен. Хомяков я люблю. Но кота своего я люблю больше. Мы с ним уже 10 лет вместе, а хомяк живет от силы пару лет.
-Вот и я о том же. Это было мимолетным порывом, обусловленным инстинктами. Сожрал и сожрал. С изменой так же. Только отсутствие хомяка будет заметно, а вот факт измены- нет.
- И все же, Кира, почему вы расстались с Валерой? Вы ведь подали заявление в ЗАГС, ты даже купила платье...
- Страшнее всего Аська, не измена хуже всего- безразличие и пассивность. Когда ты делаешь для человека все что в твоих силах, а он начинает воспринимать это как должное и обыденное. Современный мир устроен так что все мы работаем. Все меньше и меньше становится домохозяек. Кто-то идет на работу для самореализации и потому что ей это нравится, кто-то от банальной нехватки денег. Но Факт остается фактом. И мужчина и женщина встают рано утром и идут на работу. А потом, придя вечером домой, женщина еще начинает готовить, стирать, убирать и заниматься прочими домашними заботами. И хорошо бы, если только этим.
- А чем же еще например?
- Ну к примеру собирать шкафы, гонять машину на ТО и делать мелкий косметический ремонт. Опять таки, я могу это все делать, Лично в моем случае испечь пирог и прибить полочку практически тождественные легкие задачи. Но теперь уже возникает пара других вопросов. Почему и то и то делаю я и зачем мне в таком случае нужен человек который тупо лежит на диване и вообще мне не помогает.