Девочка

Тамара Савельева
(13-14.07.2019)

Этой ночью мне приснился сон, который я преобразовала в фантасмагорию с элементами утопии для своего сборника «Однажды мне приснилось» и назвала «Светлый союз». Но помимо захватывающего сюжета, в этом видении были явные подсказки, которые можно попытаться разгадать с помощью сонника.

Если женщина видит во сне маленькую девочку, значит, её ждут нерадостные встречи с людьми, от которых она долго не может избавиться. Если женщина видит другую женщину во сне маленькой девочкой, значит, ей предстоит совершить разоблачение обмана. Если во сне вы увидели красивых детей - это к счастью, благу, процветанию. Постель в незнакомой спальне – к приезду друзей.

Я засыпаю на даче в субботу…

…и просыпаюсь совсем в другом месте. То есть, это по ощущениям – мой дом, но другой и незнакомый. Он огромный, каменный, со множеством комнат, среди которых есть и ванная, и туалетная, и прачечная с большой стиральной машиной. Обстановка чем-то похожа на винтажный сельский дом моего дедушки по материнской линии – белёные стены, добротная деревянная мебель, много посуды в громоздком буфете, много деталей украшений на стенах и полочках. Все столы, тумбочки и другие поверхности покрыты белоснежными скатертями, накидками и салфетками с пробивной вышивкой или ажурной обвязкой по краям. На второй этаж ведут такие же белые ступени. Там детские комнаты. Оттуда и спустились все наши дети к накрытому завтраком столу. Все пятеро. Самому младшему меньше трёх лет, из чего я сделала вывод, что мы примерно в 2006 году. Муж выходит из кухни с сервировочным чайным подносом в руках. Все, кроме меня, ведут себя совершенно естественно, как и положено семье, только говорят то на русском, то на английском, то на голландском. А я торможу. Я извиняюсь, приказываю самой старшей присмотреть за самым младшим, как будто бы она сама не догадалась бы, и иду по коридору в поисках выхода.

Выбираюсь из благоустроенного коммунального каменного лабиринта. Внешний мир предстал передо мной как призрак лондонской улицы времён Джека-Потрошителя, такой же туманный и мистический. Я задрала голову и не увидела неба. Вместо привычных облаков и солнца, или на худой конец, луны и звёзд, над всем пространством, куда хватало глаз, был невидимо высокий, но всё же потолок. Я пересекаю улицу и вхожу в магазин. Это я так подумала, а на самом деле это был не столько магазин, сколько кулинария или столовая с прилавками, холодильными витринами по стенам и столиками по всему оставшемуся между ними пространству помещения.

Ввиду раннего времени суток за столиками не было большого количества посетителей. Зато персонала было, хоть отбавляй. У каждого прилавка или витрины стояли девушки и юноши с улыбками во весь рот, предлагающие попробовать и всячески нахваливающие свой товар. Девушка по первому требованию отрезала солидный кусок на пробу и заученным речитативом рассказала, из каких ингредиентов и по какому рецепту приготовлен пирог; в каких совхозах выращены корнеплоды и кочаны; какой профсоюз занимается распределением данного ассортимента и артикула; и наконец, какие виды работ принимаются в качестве платы за выбранный продукт. Опустив руку в карман кожаной жилетки, я нащупала там пачку визиток. Одну из них я протянула девушке, а другую решила изучить сама. На правильном листке плотной матовой бумаги было написано следующее: 250989.

Сон, в котором вы увидели какие-то цифры, предупреждает вас о плохом или хорошем. Такой сон может предсказывать огромный выигрыш, получение денег. Чем больше цифр вы увидите во сне, тем больше денег вы получите наяву. Постарайтесь также запомнить эти цифры, так как они могут также означать, через какое количество дней, недель, месяцев, лет вас ожидает важное событие.

Двойка во сне означает двойственность, двуликость, лживость или самообман. Но иногда двойка может означать пару.

Пятерка во сне — знак авантюризма, склонности к рискованным предприятиям. После такого сна опасайтесь играть в азартные игры или заключать рискованные сделки, так как они обречены на неудачи и грозят вам опасностью.

Нуль или нули увидеть во сне означает, что вас преследуют пустые надежды и хлопоты. После такого сна не рассчитывайте на успех в деле. Чем больше нулей вы увидите во сне, тем продолжительнее будут ваши муки и состояние неопределенности.

Девятка во сне указывает на несдержанность и вспыльчивость характера, что совершенно не вяжется с моим характером и темпераментом сангвиника. Скорее, в соответствии с нумерологией девятка – это индекс любви, и в формуле моей даты рождения он присутствует в виде 999.

Восьмерка во сне предупреждает вас о грядущих испытаниях, которые уготовила вам судьба, и указывает, что вы можете добиться успеха ценой личного счастья.

Число 250989 может означать так же дату, например, двадцать пятое сентября восемьдесят девятого года, в прошлом столетии или в этом. В таком случае, нужно воспринимать информацию буквально и искать события, связанные с этими цифрами.

Моя семья не всегда имела такой состав, как сейчас. Раньше она была другой. Но эта информация уже стала частью истории. Так же, как и страна, в которой родилась я и двое моих старших детей.