Французский поцелуй

Сергей Апостол
Уста к устам!
Устал.
И лег, как пес, и голову склонил у милых и когда-то дорогих колен.
Ветхозаветный я швырнул в ночной огонь
смиренья жалкого устав,
иного я ищу взамен.

Я полон буйства и сжигающей неутоленности до края –
и потому хочу грешить тебе,
тебе, мой равнодушный Бог, на зло!
Безумною судьбой моей играя,
прошедшее пустил на слом…

Глаза в глаза!
Пускай грохочет и гремит гроза, уже не повернуть назад! Нельзя!
Ни шагу!
И рощи желтые, как обреченные, и воют и сквозят.
Все, что ни есть, все слишком шатко,–
таю напрасную отвагу,
ни шагу,
но знаю, ждет гордых нечестивцев ад…

И все сгоревшие слова изолганы –
букет увядших белых роз!
Была Изольдою –
любовь моя…

Увы, теперь достойна сожаления и слез –
и не согреться!
И ночь бессмысленная ждет нас впереди.
И камень сердца
молчит в бестрепетной груди.

Мельчает жизнь. Тускнеет мысль.
Мир стал не прост.
Когда-то целовались мы...
---------------------------------
---------------------------------
...В подъездах – целовались мы,
на крышах – целовались мы,
на звездах – целовались мы –<...>!
А ныне – врозь.

2010

*<...> – ?