Приникнуть бы к вам темнохвойные ели

Марина Лубневская
Приникнуть бы к вам темнохвойные ели,
Всем телом, всем духом в объятия впасть,
Чтоб ваши верхушки баллады мне пели,
От ветра качаясь, мне дали пропасть.

Оставить бы в путах ненастья невзгоды,
Отдаться трепещущей, бурной реке,
И пусть изумрудные мрачные своды,
Меня укрывают в своем тайнике.

Здесь слышится шепот деревьев ветвистых,
Гул ветра, волнение, шелест листвы,
Пленительный запах растений душистых,
Объятых прохладой ночной синевы.

Все словно застыло в немом ожиданьи:
Таинственный свет в этот мрак снизошел.
Вот мой ненаглядный, гость долгожданный –
Вечер заветный спустился в наш дол.

За буреломом в таинственной сени
Мхами поросшее мягкое ложе,
Стан мой укроет в лиственной тени,
Нежно бликуя лучами на коже.

Долы седые покрылись молчаньем,
Тусклым мерцанием льется поток,
Мрак рассекая под этим сияньем –
Тянется вдаль первозданный исток.

Ноябрь, 2018