Автобиография нашего поколения

Владимир Сорокин 3
            

Мне очень крупно повезло,
Родился я в Союзе.
Окончилась, не так давно,
Победою война.

Но поколение моё
Не выросло в теплице.
Вновь возрождалась из руин
Великая страна.

Заводы, фабрики росли,
Как лужи после ливней.
На поте, крови строили
Отцов и матерей.

Нет времени родителям
Детишек баловать.
Их жизнь, на улицах и в школах,
Пыталась воспитать.

Очень быстро возмужали
Вокруг мои друзья,
А с ними в этот взрослый мир
Вошёл со всеми я.

Здесь часто жизнь наша текла,
Порой, на грани фола.
И по обрыву кромкой шла
Вперёд моя судьба.

Но в мыслях не сменю её,
На роскошь и хоромы.
В пустом бездушье суеты,
На праздное житьё.

Всевышнего благодарю,
Что не погряз в болоте.
И не растратил жизнь свою
В застойной тишине.

Утрами часто довелось
Мне наблюдать восходы.
В дорогах в жажду пить пришлось
В ручьях живой воды.

Немало в жизни повидал.
Бурлила «перестройка».
И освещала небосвод,
Даря озон, гроза.

И как приятно к старости,
Мне вспоминать былое.
А на вопросы сыновей
Не отводить глаза.