Демос о демократии

Владимир Лобарев
– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, выдай что – ни будь аристотелевское, ты на это мастер, как мне кажется. – Аристотель мой кумир! Думаю что слово «Аристократия» от него пошло. – Нет, аристократия от греческих слов, в переводе означающих, лучший человек или группа людей,  имеющих  власть, господство. – Круто! Скажи без лишних слов, как ты понимаешь  ДЕМОКРАТИЮ?  - Твой друг, как ты вчера мне говорил, считает, что ДЕМОКРАТИЯ – это деловое единение масс, ограничивающих крутость аристократии. Когда надо.
- Я считаю, что ДЕМОКРАТИЯ – это духовное единение  масс, обожествляющих креативную аристократию. – Слово КРЕАТИВНОСТЬ ныне в трендформмоде, но мне это слово не нравится. Слово «Творчество» звучит достойнее! – Творчество предполагает делание добрых дел, а креативность – делание разных дел. Закончим наше разговорное зрелище на этом. Некогда свободословить сегодня. – Я не против твоего предложения и понимания ДЕМОКРАТИИ.  В. Лоб.