Пора домой

Вячеслав Третьяков Китаец
Ты посмотри, какой сегодня красивый рассвет! От края до края нежно-розовая краска разлилась по восточному горизонту. Сиренево-серый купол накрыл землю сверху, и под его весом она заснула самым крепким, предутренним сном. Запах цветов и травы, на которые мелкими капельками  расплескалась роса, поплыл над поляной. Наша палатка стала сырой, но влагу внутрь не пропускала.  Мы лежали в одном спальном мешке на двоих, тесно прижавшись, друг к другу, обнаженными телами. Моя рука лежала на твоем нежном плече, а вторая лежала под твоей головой.  Я втянул ноздрями запах твоих влажных, расправленных волос, от которых пахло ромашкой и вереском, и поцеловал тебя в губы. Боже, какое это было блаженство, целовать тебя по утрам.
Ты просыпалась. Нехотя, лениво выползая из сна. Тебе снилось что-то очень приятное, потому что на лице еще сияла широкая и счастливая улыбка. Маленькая моя принцесса, разве может что-нибудь на этом свете сравниться с этой твоей нежной улыбкой? На розовых и ласковых щечках появились маленькие ямочки. Я притронулся к ним своими пальцами, нежно провел по ситцевой коже кончиками. Ты потянулась ко мне своим лицом. Не открывая глаз, аккуратно погладила меня по голове, а потом потянула ко мне свои милые пухленькие губки. Я принял их своими губами, малость, раскрыв их и просунув язык к твоим губкам. Горячий и влажный, упругий и шершавый он заставил тебя вздрогнуть. Ты раскрыла створки рта и приняла его внутрь себя. Мы слились в нежном утреннем поцелуе.
- Доброе утро, любовь моя, - сказал я тихо,  – пора просыпаться, нас ждет дальняя дорога.
Ты потянулась как кошка, прижавшись ко мне еще сильнее своим красивым и ароматным телом, и сделала протяжный и глубокий вдох. Твоя округлая грудь втянула в себя воздух, наполняя кислородом кровь, и ты громко и негромко зевнула. Как я любил тебя в эти моменты. Не знаю, но почему-то твоя утренняя грация действовала на меня всегда возбуждающе. Ты прочувствовала упругими ягодицами, как мой орган вспорхнул и налился кровью. Сделав пару сжимающих движений ими,  захватила его между бугорками и притянула к себе. Я прижал тебя к себе рукой, а вторую запустил в волосы на голове. Тебе нравилось, когда я не сильно схватив тебя за воосы, делал круговые движения пальцами, массируя кожу.
-Доброй утро, любимый! Мне так приятно, спасибо, - ответила ты. – Давай еще немного поваляемся и будем собираться.
Ты расстегнула молнию на спальном мешке, откинула его край и повернулась ко мне лицом. Твои карие глаза смотрели с хитрецой и улыбкой. Взяв меня за плечи, ты снова легонечко прикоснулась своими губами к моим. Я принял поцелуй и продолжил его. Руками протянул по всему твоему телу. Взяв тебя одной рукой ниже талии, за упругие бугорки, а второй за левую грудь, сжал тебя с небольшой силой. Ты застонала и снова потянулась. Потом вылезла из мешка, встала на колени и подползла уже на четвереньках. Покрывая поцелуями мое лицо, руками ласкала мне грудь и живот. Внизу воспрянул вулкан. Я схватил тебя в руки, повернул на спину и лег сверху. Мои поцелуи посыпались от глаз, по щекам, шее и груди. Ты обхватила меня ими и раскинула ноги. Яспустился еще ниже, языком длаская возбужденно торчащие соски.  Твои руки схватили меня за локти, а ноги согнулись в коленях. Я лежал между ними, готовый к бою.
- Ух ты, какой шалунишка, - ласково прошептала ты.  – Ты, наверное, меня хочешь, да?
Я обеими руками взял твои груди и сжал их. Ты снова вспомнила, что ты кошка и выгнулась мне навстречу, закусив нижнюю губу. Плотнее обхватив мое тело коленями.  Я медленно и наощупь вошел в твое тело. Меня обволокло влагой и теплом, сжимая стенками ствол. Головка уперлась куда-то в самое дно и ты вскрикнула от удовольствия:
- Да, милый, возьми меня… Я хочу тебя.
Я сделал несколько медленных раскачивающихся движений тазом и ты поплыла. Приняв тебя на руки, как ребенка, я снова вошел глубоко, коснувшись самых дальних стенок. Горячий и упругий орган горел внутри. А твои стенки истекали влагой, пытаясь его загасить. Изнутри вырывался пар от соприкосновения двух возбужденных и горящих тел. Словно малышку, я прижал тебя к своей груди, насадив на кол с такой силой, что ты почти потеряла сознание от нестерпимой горячей волны, пробежавшей по всему телу. Я снова повторил движение, и ты помогла мне своим телом, раскрываясь на встречу летящему локомотиву. Крупная  и горячая шляпка органа скользнула по стенкам, собирая, как скребком, по ним влагу, потом еще и еще раз. И, наконец, не выдержав, ты крикнула долгое и протяжное «Дааа» обмякла в моих руках. Я рванул расплавленной струей  внутрь. Из последних сил ты прижала мою голову к своей груди, а я взял в рот твой сосок и несильно прикусил его.
\Мы впали в состояние Нирваны, обняв друг друга. Через несколько минут ты сказала:
- Ты, как всегда великолепен, дорогой! Но сейчас действительно нужно собираться, потому что нам пора ехать.
По быстрому собрав палатку и вещи, мы покидали это все в багажник нашего «Поджеро» и уселись на сидениях автомобиля. Я включил зажигание, двигатель заурчал. Через пару минут я переключил скорость на первую и мы поехали в город, проведя на природе все замечательные летние выходные.