Божий дар

Елена Николаенко 2
         Мы в ГИБДД. Я и сын. Он купил в кредит автомобиль, оформляем на меня. Надо потратить весь день, очередь немалая.  Бедно живем! Да,  бедно,  потому что только кредит позволяет непозволительную роскошь!  Да и какая это роскошь- авто? Но как найти работу без него?  Даже если ты с большим и хорошим образованием и опыт у тебя немалый, никому не нужен ты без авто.  С ним ты больше курьер, чем профессионал. А мама- впридачу, для помощи в оформлении, одна очередь, вторая.

          Народ спокойно ждет. Знакомится, переругивается. Как всегда в долгих очередях. Вот и мама с женщиной одной беседует, доверительно так, как со старой знакомой. И рассказывает она маме необычайный случай.

         ...Был у меня в жизни такой момент, что я лишилась работы, не могла ничего найти, немолодая уже. Бухгалтерский опыт большой, но годы диктуют свое.  Я отчаялась совсем, серая зарплата не прельщала меня. И я отчаялась окончательно: не было средств оплатить за жилье, даже есть было нечего! А ведь у меня сын! Подьедали уже крупы, макароны. И я просто не знала, что делать!

            Старая моя машина выручала иногда, подвозила людей. Но и она требовала бензина. И денег катастрофически не было. Я окончательно расстроилась.  Плакала ночами, молилась.
            И вот еду я как- то на заказ, сама реву, все мысли из головы вон! Просто- конец!  Впереди долгое время иномарка старенькая маячила. Она была загружена в багажнике какими- то коробками, и крышка привязана, чтобы груз не выпал. Ехала она медленно, и я плелась за ней автоматически, ежеминутно смахивая слезы. Я держалась на безопасном расстоянии от нее. И вдруг на какой- то кочке машина впереди подпрыгнула и из багажника вылетел сверток. Мои сигналы водитель не услышал и ехал дальше. А я остановилась и подобрала сверток.

           Приехала домой. Развернула и.,.ахнула: здесь был набор для бисероплетения - разноцветные бисеринки в маленьких пакетиках,  проволочки,  картина размером 30*40, рамка. А на картинке - архангел Михаил сражается с дьяволом.. И тут я поняла, что это подарок мне от Бога, указание цели и способа к ней идти! Думала я, думала, а потом залезла в ютуб и стала изучать тему создания картин из бисера.

           Разные блогеры для начинающих и опытных рукодельниц давали разные советы, мастер- классы. И я заразилась. И решила попробовать. У меня было все для работы, благодаря провидению и милости божьей. И я начала. Долго и тщательно я собирала эту картину, следуя мастер- классу. Результатом я осталась довольна. У меня получилось!!!
Картинка ожила, заиграла . Она была прелестна! Меня это занятие увлекло и решила я дальше этим заниматься.
           Там же  в инете, спасибо сетям, я нашла заказчиков, - церкви, приходы. Картинки я покупала в спецмагазинах и садилась работать. Покупала я полотна на религиозные темы, даже иконы стала делать. На них оказался неожиданно большой спрос. А когда я получила первые деньги за свою кропотливую работу, я так воодушевилась, что, благодаря Господа, сидела днями и ночами, выполняя заказы церквей из других городов.

           Моя жизнь  быстро изменилась. Появились серьезные деньги, спсобные прокормить семью. И я могла купить новые наборы материала для работы.. Заказчиков становилось все больше, картины серьезнее и оплата тоже.
           У меня появился выход на другие страны. И,не поверите, через два года я стала асом в этом деле! Душа моя пела,когда я, переделав домашние дела, садилась за работу. Я складывала картину кусочек за кусочком. А над ликами святых работала особенно тщательно,постоянно произнося молитвы. Я узнавала каждый раз об этом святом, делала новые открытия для себя и это меня вдохновляло. Не уставала багодарить Бога за такой щедрый подарок.

           Большие картины требовали много времени: " Сикстинскую мадонну"  Рафаэля я делала три месяца, " Тайную вечерю" вообще полгода. Но плата за них все оправдывала: и бессонные ночи, и отход от других дел, и уставшие глаза. Я почувствовала себя человеком! Я была счастлива!

           Уже пять лет я занимаюсь эти делом и не променяю его ни на что! Иногда, в перерывах между большими заказами, я делаю небольшие картины, которые потом дарю подругам, или сдаю в художественные магазины в других городах. И постепенно мне приходят деньги за них. Конечно, расходы есть на почту, материалы, хорошие  багеты, но все оправдывается, и я могу это позволить, и учесть, ведь я - бухгалтер! Постепенно за пять лет я накопила на новую машину. Вот сейчас я и оформляю свой " форд- фокус".

             Я безумно счастлива! Хвала Господу! ...
Из- за  работы и многочисленных контактов с церковными служащими я часто ходила в церкви, ездила в разные города, и везде неустанно молилась, благодарила Господа за его милость ко мне!...

            Я слушала этот рассказ и не переставала удивляться этой милой женщине в красивой каракулевой шубке и добротных сапожках. Глаза ее светились, она внутренне молилась чуду, свершившемуся с ней.

            Неисповедимы пути твои, Господи!
            Велика любовь твоя к нам!
            Славься имя твое во веки веков!

                Аминь!