Я буду всегда...

Лена Миленкина
Я буду ночью в твои сны приходить, чтобы всегда рядом с тобою быть.
Наслаждаться красивыми звездами и шикарной луной…
И тихо шептать с придыханием:
«Только мой»

Я буду рассветом тебя озарять, солнечным зайчиком в дом проникать,
Упиваться твоими объятиями, улыбкой твоей,
Растворяясь в нежности страсти -
Много дней!

Я буду всюду милый образ искать, ветром безмолвно твои губы ласкать,
Раскрываться, как белая лилия, под лучами любви,
Ты только меня обязательно...
Позови!

Я окружу тебя волшебством ночи, озарю пламенем легким свечи,
И сердце протяну на ладони, как бесценный алмаз,
Околдую, навек очарую...
Светом глаз.

Ни за что не поймешь, сон ли это...или я... а может  исполнилась души твоей мечта?...

Все на свете отдашь за одно лишь мгновение со мной,
Мы будем одни под шикарной
Луной...