Мой Любимый взгляд

Лена Миленкина
Меня волнует и очаровывает взгляд любимого мужчины. Каждый раз, когда улавливаю его светлый, ласковый и вместе с тем повелительный взор, устремленный на меня, вновь и вновь открываю для себя потрясающей красоты мир, который наполнен совершенными чудесами природы.  Неповторимый, разнообразный и прекрасный! Всякий миг он меняет свой облик, который кажется еще краше, милее, желаннее!

На раннем рассвете, когда солнечные лучи касаются его лица, губ...в этом взгляде можно проникнуть в самую глубину упоительной нежности, трепетной ласки, наслаждаясь томительной негой, шепотом свежего ветерка и сладким пением соловьев.

Днем его взгляд выражает спокойствие, уверенность в своих действиях и запланированных до мелочей делах...Каждое движение отточено, размеренно, каждая эмоция под контролем разума, все так четко, смело, решительно.

С наступлением ночи...Кажется, земля покрывается ослепительно блестящей, легкой вуалью. На небе зажигаются далекие звезды, а его глаза воспламеняют искры сумасшедшей страсти, непреодолимого влечения. О, здесь уже нет места рассудительности! Неудержимый вихрь чувств сметает со своего пути все запреты...Обезумевшие от взаимного желания, мы начинаем непрерывный магический танец тел, сердца в бешеном ритме напевают свою мелодию:

«Ты мой» «Ты моя...»
.... А губы исступленно шепчут: «Еще! Еще!»
Я хочу только тебя...

 Мы встречаемся глазами, мы читаем в них одновременно одно, общее, только наше... Обезумевшее желание...
 
Быть вместе!