Чудесная жизнь

Юлия Ландау
А знаешь, я так устала,
Смотреть это долгоиграющее кино,
"Чудесную жизнь" из железного кинозала,
Где всегда все хорошо, но есть (по правилам божественной режиссуры) одно НО.
С другой стороны, я так рада,
Что ошибка в сценарии не моя -
Могла ли задумать я столько прекрасного ада
Вплоть до банальнейшего названия.
Я понимаю, хотелось ровнее,
Чтобы в конце с завиточками "хэппи-енд",
Но может ли быть сценарий столь белее,
Румянее и прекраснее, как пушкинский дзен?
Просто говорю, что смертная тоска и адская скука,
Таких мыльных опер не снимают давно -
Ты думаешь, какая же она все-таки с...ка
Называет такое великое - г...но.
Настоящее традиционное вечное
О том, как устроен жизненный круг.
А может я просто завидую - бесталанно и бесконечно
Этой "Чудесной жизни", снятой без моих потуг.