Надев от медалей отвисший пиджак final version

Ринат Барабуллин
надев от медалей отвисший пиджак
 
 


надев от медалей отвисший пиджак,
я скромной походкою вышел.
у трактора вдруг отрывается трак
похожий на хвостик у мыши.
   
хватаю его "под уздцы мужичок",
тяну, как тушёнку со склада.
макарова сторожа чёткий щелчок
услышать не смог, а ведь надо.
   
взлетела пылища, когда я упал,
как старые грабли в сарае.
и сторож пиджак мой отвисший забрал:
"пускай голышом умирает!"
   
кричу я: "товарищи! я же не вор!
я трактор чинить собирался."
но трак запихнули в кусты под забор,
чтоб я без детали остался.
   
приехал небритый нетрезвый завсклад
(завредку напрасно искали),
поплакал над телом навзрыд. и назад
дела его в офисе ждали.
 
а я - то живой! позовите врачей!
мне лишь селезёнку задело.
и был я никто. и остался ничей.
в "буханку" закинули тело.

 
 
 
PICTURE: Мария Каллас и Мэрилин Монро.