3-б. - Всё ещё будет!..

Любовь Силантьева
            (продолжение рассказа
          "Сон и явь медсестры Ники...")

***

3 ЧАСТЬ. ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ?!.

   Выживала молодая женщина трудно...Всё никак не могла понять, чего такого особенного не разглядела она в своём муже: вроде, и недостатков-то она в нём никаких не замечала!.. Только спустя годы, "наткнувшись" где-то на слова одного из президентов США - Авраама Линкольна, кажется, утверждавшего, что "люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств...", Вероника поняла, что жизнь преподала ей хороший урок!

   Верно говорят: мир не без добрых людей! Баба Тоня, проживающая рядом, через стенку, в одном подъезде с Никой, сразу, заслышав звуки открывающегося дверного замка соседей, поняла, что приехала Вероника. Антонина Петровна дружила с Никиной бабушкой Дуней, когда та была жива и проживала в этой квартире. Выждав минут пять, дав хозяйке осмотреться, одинокая пенсионерка явилась тотчас поддержать и помочь девочке.

   "Вот ведь как,- сокрушалась пожилая женщина,-правду люди говорят, в тихом омуте-то...Вот что, девка, можешь рассчитывать на меня, пока жива! С Дуняшей мы жили хорошо - как сёстры родные...Царствие Небесное - ей, сердечной! Вот и будешь теперь мне внучкой! А правнучку - вынянчу! А ты работать пойдёшь, как годик исполнится малышке! Вырастим, не дрейфь!.."

   Сотрудники особо в душу не лезли - понимали: нелегко!..Да и сама Вероника не любила о личном говорить много!..Сказала, конечно, коротко и ясно, чтобы знали, а лишнего не спрашивали.

   Физиотерапевт Ольга Давыдовна советовала, правда, управу на крохобора этого... беглеца-мужа поискать: есть же закон, в конце - концов!

   Вероника решила оставить всё как есть. Зачем?! Не станет она навязывать ни себя, ни доченьки! Не любил, видно!.. Только вот так-то - зачем: без объяснений, молча?! Момент подобрал, чтобы больнее сделать?! Но... за что?

   Вопросов было много, но все они были лишь к себе самой: искать встреч с Борисом, говорить и обсуждать что-либо с ним женщина не станет.

   "Обидит кто - не сердись и не рядись - прости, девонька милая!..-говаривала бабуля Дуня внучке.- Стерпеть-то оно завсегда лучше! Смиришься - жизнь-то она и наладится по-тихоньку: Господь воздаст!"

   Сбежавший муж заспешил с разводом. Перед началом судебного разбирательства, подошёл к Веронике и, без какого-либо приветствия, ничуть не смущаясь, потянул женщину за рукав в сторонку. "Будешь рыпаться да жаловаться - сделаю так, что и останешься в подворотне - без жилья...Знай: у меня это получится!"- хладнокровно выпалил "тихоня"-муж, прищурив свои маленькие глазки.

   Ника почему-то не испугалась, хотя была поражена и удивлена: такого она никогда Бориса не видела. В ответ, однако, женщина не проронила ни слова;более того, выражение лица её ничуть не переменилось: своё отношение к происходящему женщина показывать Борису не хотела.

   Судья предоставила слово Веронике. Молодая женщина попросила суд развести её с мужем поскорее, не пытаясь как-то помирить их. Это вовсе нЕзачем: они никогда и не ссорились с мужем! Просто... муж полюбил другую... ребёнок, опять же, будет у него: Ника это понимает, и желает Борису счастья!

   Больше Вероника Тушкина с бывшим мужем не виделась. Слухи доходили, что уехал он насовсем в Ростов, к матери своей. Один или с семьёй новой - неизвестно.

   "Молодая ты у нас, красивая!-ласково говорила баба Тоня Нике.- Всё ещё будет, поверь!"

   Будет ли?!. Пока не очень верилось...

*** 
            (продолжение следует...)

Художник: Маркос Беккари.