Непридуманные истории

Наталья Захарова 5
ГЛАВА 2
НАКАНУНЕ

НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ
ГЛАВА 2
НАКАНУНЕ

Наш роман, похожий на аргентинское танго - такой же страстный , неожиданный и внезапный, длился уже полгода. Было небольшое отличие - алкоголь. Именно он сближал нас ,магнетически притягивая и заставляя быть в этом танце до изнеможения. Ну и вторая изюминка - мой друг был женат. Это было именно той вишенкой на торте, которая и привлекала мое внимание, придавая сладости и остроты ( подсознательной вишенкой, могу поумничать уже сейчас)

- Наташенька, я хочу купить машину и конечно, мне очень хочется выбрать ее с тобой. Ты поможешь мне?

Мне было очень приятно ,внутри меня распирала гордость от ощущения моей важности в его жизни. Самолюбие мое радостно сказало :

- Да.

Плюс ко всему жизнь предоставила мне пару выходных , ну и изрядно навеселе, приняв дозу, необходимую для выбора машины , мы отправились на рынок, совершать акт покупки.
Принятая доза придала веселья и быстроты выбору, очень уж хотелось продолжения банкета)))Его мы и отправились продолжать в загородную баню, к другу , ставшему уже общим. Коммуникабельность всегда была моим особым запахом, который оставлял за собой незабываемый шлейф.

- Наливай !- это было моим основным словом тем вечером. К слову сказать компания состояла из десяти мужчин, ростом около двух метров и весом килограмм сто. Но это ничуть меня не смущало .. Моя эмпатия начала проявляться уже тогда. И сонастроившись с этими богатырями я не отставала , даже выступая в лидирующих позициях.

Дело было в феврале и баня оказалась на берегу покрытого льдом озера. Ну а так как мне всегда хотелось приключений и новизны - я быстро потеряла интерес к компании и решила, что все мы срочно должны нырнуть в прорубь . О чем незамедлительно и сообщила :

- Рубите прорубь , господа!

Мое обаяние уже просочилось в ряды богатырей, Музой я было всегда и конечно, мой призыв не оставил равнодушных. Прорубь в мгновенье ока была готова. С этого момента мой мозг решил отдохнуть . Дальнейшие события были восстановлены благодаря отменному здоровью моего рыцаря.

Наша купель рубилась топором ,и края были далеки от ювелирной огранки, но я, ничуть не смущенная этим фактом смело нырнула, ободрав свои прекрасные ноги и ..... ушла под лед...

Продолжение следует..