За что меня наказал Яндекс-Дзен?

Оксана Задумина
Начало темы: http://www.proza.ru/2019/06/29/850

На две недели мой канал отправили в никуда, при этом ни один модератор мне ничего об этом не сказал. Что это? Недоработка или элементарное неуважение, потому что десятки тысяч авторов Дзена даром никому не нужны?

Я совершенно случайно написала письмо в службу поддержки, чтобы выяснить какие произведения у меня в откровенном контенте. Про то, что они могут там оказаться, узнала тоже невзначай: муж поинтересовался, почему у меня данные в статистике расходятся, а из Яндекс-Дзена ответили, что это произведение попало в разряд откровенного контента. https://www.youtube.com/watch?v=N0f79q_0Z5M

Ответ был конечно не по теме, но таким образом мы выяснили, что отдельные работы могут попасть в запретные. Как они туда попадают? Ответ: система определяет. Но позвольте, 500 000 раз система не выявила, а на 500 001 вдруг обнаружила какие-то неположенные фото или слова? Например, "Подарок мужа, который запомнился навсегда" http://www.proza.ru/2019/06/10/891 показали именно столько раз и 125000 читателей эту статью прочли прежде, чем она была определена как "опасная".

Мне эта ситуация непонятна, хотя по аналогии с проза.ру я могу предположить, что выявляет не система, а жалобщики. И если, допустим, пожаловалось пять человек, то это в рамках статистической погрешности, а если десять, то уже откровенный контент.

Выяснить ничего невозможно. На вопрос: какие мои произведения относятся к разряду откровенных? Я получила ответ:

Вероника (Yandex Zen) 10 июл., 11:34 MSK

Здравствуйте! Как я вижу, система весь ваш канал определила в категорию 18+.

К сожалению, у нас нет возможности подсказать, какие именно публикации отнесены к контенту 18+, так как мы получаем общий отчет системы. Если хотите убрать канал из категории 18+, то:

1) Исправьте нарушение или удалите материалы, не соответствующие нашим требованиям;
2) Создайте три новые публикации;
3) Напишите нам, когда выполните все необходимые действия, чтобы мы могли запустить процесс проверки, которая возможна после 23 июля. https://www.youtube.com/watch?v=Nktc3mvLjck

При этом, если сейчас зайти на мой канал, то никаких упоминаний о том, что он с ограничением 18+ я не вижу! Если вы видите, то напишите в комментариях.

Самое смешное, что именно в этот день, 10 июля, я не знала как дальше поступить, потому что тот гигантский поток грязи и нецензурной брани, который обрушился на меня в последние две недели, моя психика не выдерживала. По иронии судьбы в это время всё и закончилось. Мой канал перестали рекламировать и хейтеры самоликвидировались в одночасье. Может просто Ангел помог мне, решив, что пора сделать передышку? https://www.youtube.com/watch?v=79SNgL4Ca64

Видно будет. Во всяком случае, это мой ответ всем, кто следил за моим творчеством на Яндекс-Дзене и подумал, что я стала лениться, как мне написали некоторые читатели.

Какие выводы я должна сделать из случившегося? Во-первых, быть готовой, что канал в любой момент могут закрыть без объяснения причин. И не на две недели, а заблокируют полностью, как сделали уже со многими авторами Дзена. Во-вторых, что выигрывает всегда тот, кто устанавливает правила игры. А в этой ситуации правила мне даже неизвестны. В-третьих, жизнь продолжается, и ещё никто не знает плохо это или хорошо, что канал ограничили, ведь у каждого события есть обратная сторона.

На фото: моя 99-ая страна Сан-Марино.
Все видео можно посмотреть по ссылке: http://www.proza.ru/rec.html?2019/07/16/30

Продолжение темы: http://www.proza.ru/2019/08/17/1611