Ну и встреча

Авигайль Барс
Возвращаюсь домой с работы. Усталая, в двух руках пакеты с продуктами. Подошла к своему дому, достала из сумки ключи, открыла дверь в подъезд, вынула из почтового ящика пару конвертов. Пять ступенек  – площадка,потом стена и лестница поворачивают на девяносто градусов.
 Поднялась на ступеньку, чувствую что буравят меня чьи-то глазки. Подняла голову. Это же надо! Крыса! Огромная такая, стоит вверху перед спуском, ступила одной лапой на нижнюю ступеньку и выжидательно смотрит на меня. Делать нечего, я спустилась на площадку и встала в угол между стенами. Крыса не спеша стала спускаться по лестнице.
Вспомнилась жуткая картина: княжна Тараканова в Петропавловской темнице, а вокруг и по ней бегают мыши. Стою не дышу. Боюсь напугать, а то с испугу ещё рванёт в мою сторону. Крыса остановилась перед площадкой, где я стояла, и с любопытством посмотрела в мою сторону.

- Ну что уставилась! Иди себе дальше!

Моя реплика устроила крысу, и она величественно стала спускаться дальше. Нет, мне не интересно: кто распахнёт перед ней входную дверь. Я быстренько поднялась в свою квартиру. На сегодня с меня хватит.