Минус 45 воды

Гордеева Александра
Внутренний диалог начал себя с 35 метров вниз и закончил только на обратном пути к поверхности... во мне живет крот, а не дельфин! Так вкапываться в себя может только он.

              Меня смущает ниткой тонкой, - твоя зрачков прозрачная стена

                И отражение мое ломает в корчах

                И демонов моих ты хочешь укротить

Но нет же, так привычней

средь них я дома

Смываю в пустоту себя, без жизненных зерцал - людей
Мне туго в гриме, душит он меня и демонам моим он тоже не понятен
Коль закрывает суть своих морщин и седины красу, и мудрость прячет
Ты знаешь, мне так тесно тут, в миру лишённом ясности и чести
Мне скучно тут, в умах не потонуть, - в них мель
Так сложно вызвать на поверхность - рябью - чужих эмоций паутину
В них я застряв на половину скребу себя, гребу, бегу...
Еще скажу тебе, я знаю, что ты слышишь,  воруешь вдохновение
И дышишь тихо в щель,
В изъян между мирами
Твои слова - давно мертвы во мне, я их пережила и новые слагаю
Твоими стОпами ступая, в мглу и чушь что мы пытались потерять
Когда нашли...
И грош цена всему, что мы нашли, коль стольких потеряли
И веры нет в себя, есть только тень - тех отголосков глубины, которые, меня ласкали на минус 45 воды твоими длинными руками
Что так достать да сути не смогли...