На острие, как стрелка на магните...

Рута Юрис
 

    05.03.1926 - 18.07.1986

…На острие, как стрелка на магните
Моя душа. И сердце рвётся вон.
Стояло солнце в тот момент в зените…
И доносился колокольный звон.
Без памяти, с закрытыми глазами
Лежала мама. Рядом был отец.
И, заливаясь горькими слезами,
Я понимала, что пришёл конец.
А в садике зачем-то пели птицы,
И шелестели листья и цветы.
Переступив незримую границу,
Вздохнув, от нас ушла навеки ты.
И на лице разгладились морщины,
Что маской боль надела на лицо.
Забыв, что плакать не должны мужчины,
Рыдал отец, держа твоё кольцо.
А Солнце, как светить оно посмело!
К чему вокруг вся эта суета?
И на отца в тот миг я поглядела,
И поняла, теперь я – сирота…
И этот день с тех пор мне часто снится…
Тот день и час, когда уходишь Ты.
…Но также на ветвях щебечут птицы.
И шелестят деревья и цветы.

18 июля 1986 - 18 июля 2016 г.(С)