ШАНС - ТВ - 10

Ольга Леднёва
       Эротическая комедия.

  В предыдущем эпизоде про борьбу с обстоятельствами и достижения в интервью для ГИ...
http://www.proza.ru/2019/07/07/511
   

                (950 слов)


  Июль . Санкт-Петербург . + 21°С .  Невский проспект. Центр. Дом Книги.

  Я жду свою лучшую подругу , Маху ( Маша , 30+ , психотерапевт) .

  WhatsApp
– Твой Шанс, Юль, рвёт рейтинги , поздравляю ! Я слежу...))) Рядом уже . Буду через пять минут !)

Эмоциональные туристы повсюду... В это время года город – праздник , буквально тонет в непрерывном восхищении и улыбках гостей города... И здесь , среди бесконечных рядов книг , тоже повсюду иностранная речь... Я люблю эту атмосферу масштаба мыслей... Мне всегда казалось , что все ответы здесь , на этих этажах...

— Ну, привет ! Извини , звонок задержал... А я думала , что ты уже в кафе ждёшь...)

— А я люблю эти ряды книжек... В меня это вселяет уверенность...

— Пошли праздновать твой Шанс , Юлька ! )

— Можно , если мне это поможет...

— Давай за твою программу в бухте , что – сенсация ,  сегодня на ТВ , а уж после по твоему вопросу...)

— Давай , Маха! Мой вопрос ещё бОльшая сенсация , чем программа с её хитовым рейтингом...

Мы выпили по бокалу "нашего "красного и весь мир мне показался приветливым , красочным и перспективным Будущем , всем землянам на планете...)

— Ну, давай с главного , Юль ... Что  тебя потрясло так  , что ты прямо ночью строчишь мне одно сообщение за другим , с неясным смыслом...?)

— Главное , Маха , в том что у меня в сообщении мужчине ,  наш "дружище" ИИ* , заменил одну букву в слове...  А я сразу не заметила. А , когда уже заметила , меня охватила дикая паника... ИИ  в слове "мять" поменял "я" на "ы" , сволочь , и в результате мужик прочитал
 — Ты будешь меня всю мЫть ?!
Ужас , подружка...!

— Спокойно , Юля ! ОН это кто ? Я ЕГО знаю...?

— Нет , не знаешь... Это недавно всё... Он в бассейне только недавно , вообще...

— В твоём ?!  Где мы...?!

— Да...

— Фото !

— Нет у меня... B VK,[Facebook] у него "покемон"... И всё... Нигде никаких фоток...  Ой... Так всё плохо... Маха, я не прощу себе , вообще...

— Я тебя прошу , подружка ! Ты , давай , не отвлекайся от темы...

— Да, я знала , что ты про фотки спросишь и достала видео с камер бассейна... Вот тут он на парковке... Тут в тренажёрном... И ещё тут он плавает , много...

— Где он в сауне , в душе... ?))

— Ха-ха ! Смешно как... Шути , давай...!
Нет ! Таких записей , доктор , у меня нет...

— А , вот это жаль...!)  Они самые главные в нашей теме...!) Давай-ка ещё за твой , Шанс ТВ , по бокалу...) Тебе это просто необходимо , подружка...)

— Давай ещё, Маш , если это поможет...

— Вот, как видишь , плавает он никак люди... Амфибия просто... Я сразу заметила , ему что под водой , что... В потрясающей форме , как видишь...  На авто , там , обрати внимание , кстати...! У меня на занятиях девочки все шею "сломали" , пока он свои кульбиты выделывал... А администратор сказала , что он про занятия спрашил... Ему сказали , что только для женщин...   Хотел абонемент купить , ему не продали... Так он встал сзади всех ,  напротив меня и стал так усердствовать , под музыку и паясничать , что просто сорвал аплодисменты всех присутствующих в бассейне ; а заодно и мои занятия, "гимнаст"...)

— Да , подруга , видео смонтировала так , будто про супергероя из фильма смотрю !)

— Боюсь , доктор , что это так и есть на самом деле...

— Так у вас было или нет ?! ) Не пойму .)

— Было , Маха , но как у людей...

— Дааа?) А что как-то иначе может быть?)))

— В том-то и весь ужас , что может, Маш...

— Не поняла...?

— Он прочитал : " Будешь меня ВСЮ мыть...? " И потом...

— Только не разочаровывай меня , прошу...) Справился, Амфибия , надеюсь , Юль...? )))

— Готова поспорить , Маха , что ты себе даже нафантазировать не можешь , как...!

— У тебя , что серьёзные "претензии" ?) Ты намерена заявить о "попытке изнасилования"...?)))

— Доктор , я хочу "сделать заявление" , что ужас в том , что мне этот "сеанс" понравился и я не представляю , как мне теперь к этой "случайности" ИИ относиться и вообще , как дальше жить-то...?!

— Юля ! Теперь серьёзно !
Мужик этот , на видео , выглядит , как герой боевика – это раз !)
Из переписки , что ты мне показала , ясно одно , что вы в похожем состоянии по отношению друг к другу. Ваше взаимное притяжение очевидно и неоспоримо из слов , которые вы пишете друг другу... Это – два !)
И три ! Я бы на твоём месте была абсолютно счастлива , что ИИ накосячил...)))

— Маш , а вдруг, это скрытая патология , что мне так понравилось , а...? И вообще я не знаю насколько такая переписка может считаться нормальной...?

— Придумываешь , Юля ! Мужик , с внешностью киногероя , заворачивает тебя в такую нежность , о которой женщина может только  во сне мечтать... )  Как врач тебе говорю... !)

— А , если он опять так...?!

— Никаких противопоказаний к такой нежности , Юля , не вижу ) Я бы так не беспокоилась...)

— Ты это сейчас серьёзно ?)

— Как никогда !)  Я-то думала , что у вас с Тавром что-то получится...?)

— Илья в работе не имеет себе равных и ты это знаешь...) Зачем портить?! Исключено , Маха !)
А этот , как человек из Будущего...) Я не смогла сопротивляться этой опечатке ИИ... )

— И не надо ...) Я о такой нежности даже в книжках не читала , Юль...)
Послушай доктора !) Вот , если эту вашу переписку издать , то этот бестселлер будет лечить население от импотенции и фригидности...)))

— Думаешь...?



*ИИ - искусственный интеллект.



  На ФОТО;Дом компании «Зингер» (известный также как «Дом книги») — здание в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу Невский проспект, дом 28, памятник архитектуры федерального значения, находится в собственности субъекта Федерации.





           Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/08/13/1545