Метафизика 2 Лягушка царевна 2

Сергей Бурмистров
ЛЯГУШКА – ЦАРЕВНА 2
Идёт Иван царевич по лесу, воздухом дышит, птичек слушает, красотой любуется.
Вдруг – треск! Пикирование! Прямо Ивану на голову!
Схватил Иван то, что на него упало. Видит – селезень; сжал он его покрепче, чтобы не улетел.
- Я не опоздал?! Ты медведя уже видел?! Дуб то знаешь где?! – затараторил вдруг селезень человеческим голосом.
Удивился Иван, и думает, что это всё могло бы значить.
- Ты что, медведя ещё не видел?! – закричал селезень, - отпусти меня немедленно, я тебе потом пригожусь!
- Да пожалуйста! – сказал ничего не понявший Иван и разжал руки.

Не успел Иван далеко отойти, как навстречу ему выскочил волк. Иван схватился за меч, приготовился к обороне.
- За яблоками? – спросил волк по-человечески.
- За какими яблоками? – удивился Иван.
- За волшебными яблоками идёшь, спрашиваю? Яблоки молодость дают, но растут у Кощея…
- Не нужны мне никакие яблоки. Моя жена сама чего хочешь…
- Э, да ты не тот Иван! – воскликнул Волк и повернулся, и унёсся в чащу.

- Я, я тебе помогу! – сразу раздалось из кустов, - я, заяц!
- Против кого?! – опять удивился Иван. Разговорчивость животных его уже не удивляла.
- Как против кого? Против Кощея!
Иван только затылок почесал.
   
И здесь тяжелая медвежья лапа легла на его плечо. Хвататься за оружие было уже поздно.
- Не убивай меня, Иван и всё такое – раздался низкий медвежий голос, - от тебя, что ли, жена ушла? Что-то я в толк не возьму! Ты сжёг её лягушачью шкуру или нет?!
Что-то начало проясняться в голове у Ивана.
- Ничего я не сжёг, - объяснил он, - дождался её, она мне всё объяснила. Завтра ещё день потерпеть и она моя навеки!
- Так она дома?!
- Конечно, дома! Сегодня она ещё лягушка, а вот после завтра…
- А мы то думаем, куда ты делся и почему не идёшь жену у Кощея  вызволять! – разочарованно прорычал медведь, - а мы то тебе помочь хотели – достал он нас хуже горькой редьки!  И зачем ты всю сказку сломал! Нам одним без тебя с Кощеем не справиться!
Иван задумался. От союзников не хотелось отказываться.
- А вы приходите после завтра к нам – Кощею мы будем уже неподвластны, вместе что-нибудь да придумаем!
- И то верно! – обрадовался медведь, - жена у тебя умная! Придём, придём обязательно! 
На том и расстались.