Будь готов услышать правду...

Тимофей Михайлов
Так часто говорят – с явным подтекстом, что «ох, и врежу я тебе!»

Да, есть такие люди - любители рубить правду, причём с акцентом не на «правду», а на «рубить».

А я недавно понял, что есть ведь и другое измерение, другие категории. И лично мне это ближе. Ключевые понятия в этом измерении: БЛАГОСЛОВЕНИЕ и ПРОКЛЯТИЕ.

«Ты бестолочь, дубина, бездарность!»
«Ты плохой муж и отец»…
«Эту песню никто не будет слушать»…
«У этой страны нет будущего»…

Знакомо, правда? Правда… Да, это может быть правдой. Но это не вся правда – и о человеке, и о стране. Это «правда», исключающая возможность исправления, изменения к лучшему. И зачастую всё это оказывается уничтожающим проклятием.

Я никогда не назову своего ребёнка бестолочью. Я никогда не скажу своему коллеге по творчеству, что его песни «не позитивные», что «их не будут слушать». И никогда я не назову свою Родину «нищей», «отсталой», «страной третьего мира». Мне важна не правда, а та цель, к которой я стремлюсь, произнося те или иные слова. И если я хочу, чтобы мой сын вырос человеком, а моя Родина стала процветающей, я буду стараться говорить не проклинающие, а благословляющие слова. Это важнее правды. И – результативнее. Вот так.

#РаботаНадСобой#Размышления