Калифорния

Андрей Ланкинен
Жизнь моя поганая! Жизнь моя - зелёная !

Но я живу вот так,
как будто ни к чему -
в пространстве пошлости
Судьбою растворенный.

Раствор любви мне обжигает рот,
Но я ведь-мальчик маленький
И ртом к твоей груди приставлен.
Голос мой  смешон,
Или ещё, конечно же, невнятный.
Хоть голенький и вовсе без трусов-
Все остальное-вроде ничего,
Но вид у мальчика, конечно, неприятный.


Но  не хочу тропинки  леса протоптать,
Где мох зелен,
И вереска раздор, и  пахнут остро маргаритки,
И я хочу сказать- « Ещё хочу-опять!»,
Дай ощутить твою любовь и зелень  твоих глаз,
Твоё спокойствие и глупую улыбку!

В лесу костлявые улитки развелись
И жрут грибы!
Я не пойду опять по льду, где лёд опасен,
И вот и счастье- вроде бы оно уж рядом- близко!

Поганые слова- поганая любовь!
И это так.
Не леденеет кровь-сказать банальности-
Не так уж мозга надо,
Но так люблю проехаться с тобой
На стареньком, познавшем жизнь,
И проржавевшем красненьком
трамвае.

Я не хочу на кладбище лежать гробовщиками  нежно одарённым!
Я снова юношей хочу стоять.
Я не забыл ту нежную любовь-глаза зелёные,
Ту странную любовь и женщины усталую улыбку.
Сказать легко-необходимо дело.

И сердце так смешно изъято.
Так сладким был тот  торг с тобой-
Мяч мне в лицо пославшей,
И вдруг простая гордость появилась-
Простая рифма-ничего другого.
Не вижу никого кругом!

И просто объясню-
Можно и "нет" поднести, как остроту.
Я понимаю ,что это занятно!

Дубль.
Я- в ауте!
Звуки фокстрота.
Корт. Калифорния. Год тридцать пятый.

Жизнь моя поганая-жизнь моя зелёная!