Бог и дьявол

Николай Николаевич Наумов
- Я тебе не указ, можешь продавать свою душу.

- У меня больше нет сил смотреть на этот чёртов пир во время чумы. Забери её, в адском котле места хоть побольше, чем у меня, бесы так и остались бродить по Земле обетованной.

- Хах, в небесной канцелярии отключили воду? Ну, сейчас гляну свободные места, ты не спеши, присядь...

- Я закрываю глаза, но всё равно  ощущаю все грехи, совершаемые людьми. Моё присутствие слабо, я не могу повлиять на человека физически, а он слишком падок до страстей, сластей, насилия и чувства вседозволенности.

- Да ладно тебе, половина людишек вообще думает что нас нет, хахах! Зато им весело, сгорают каждый день, суетятся, понапридумывали наук всяких, верят, что познают Вселенную.

- Хм, действительно, стало модно оправдывать себя выдержками из психологических статей и называть себя умалишенными...

-  Ага, хотя мы-то с тобой знаем, что это позерство. Правда есть и те, кто реально кукухой тронулся, ха. Вот они мне нравятся, забавные, и без корыстных целей! В них вся сила... Кофе будешь?

- Нет, спасибо, я перешёл на чай. Травяной, держит тебя в тонусе. Главное знать какие ингредиенты сыпать.

- Курить не пробовал?

- Нет конечно! Я же Создатель всего сущего, а не какой-то топ-менеджер из Москвы.

- Тогда что это за переживания и панические атаки? Душой тут разбрасываешься как на рынке. Как ты можешь быть вообще эмоционально подвержен?

- У меня есть душа и эмоции, создание жизни вообще-то было вдохновением, от всего сердца. Кто знал, что выйдет вот так?

- Знаешь в чём твоя проблема? Ты всё идеализируешь, хочешь сделать всё по уму...

- И это плохо?

- ... но не учитываешь многих факторов. Да ты даже своё сотворение проконтролировать не смог, хах.

- В этом не только я виновен, ты тоже свой трезубец к этому приложил, гнида!

- Хах, да ты так и не понял природу происходящего. Я тут не причем. Мне не надо строить Звезду смерти, люди сами убиваются. Минздрав предупреждает, но всем насрать, хаха!

- Люди-то понятно, а планета? Сколько смерчей, цунами и прочего дерьма ты наслал? Сколько всего живого погибло в этом кровавом месиве!

- Не гневайся, мальчик, я лишь слегка подкручиваю. А вот техногенные катастрофы, загрязнение воздуха и массовое истребление животных - не мой профиль! Это твоё упущение.

- Я не провидец. Но, насколько я могу судить, если ты оставишь свои злодеяния, у Земли есть шанс. Как думаешь?

- Тут ты в корне неправ. Я поддерживаю твой проект. Но людей слишком много, хороших или плохих, неважно. Я подчищаю. Да и делаю неплохие постоянные поставки и в рай, и в ад, хах, так что ты мне еще должен за ресурсы.

- Но если я уйду прямо сейчас, всё погибнет.

- Поверь, ей и так осталось недолго. В твоих силах дать надежду этим несчастным на другую планету. Да и вообще, что ты пристал с этой Землёй?

- Это самое лучшее, что я смог создать за последнее время.

- Да ты как сентиментальный взрослый мужик, который никак не выкинет хлам из комнаты, ведь "это детство, это память", хаха!

- И что ты предлагаешь?

- Можно начать всё с чистого листа, у тебя есть нужный опыт.

- Слишком много сил и терпения...

- На что? Дай угадаю, на демонстративное хождение по воде и превращение воды в вино?

- Идиот.

- Ладно, если тебе реально чешется, то подпиши здесь и ниже. Но если ещё хочешь попытаться, то не ной и вали отсюда. Я не привык вести долгие беседы.

- Вот дьявол! Прости за тавтологию, я не могу решить.

- Могу тебе помочь, тут по прайсу есть метеоритные атаки, вот действенное - нарушение гравитации, по срокам быстрее, но по стоимости больше...

- Да всё, решено. Я подпишу, но уговор такой, не разрушай ничего. Дай им шанс. Вдруг произойдёт чудо и...

- Ну, по чудесам ты тут мастер... был, хахах. Попрощайся со своим миром, добро пожаловать в джакузи!