Боевка

Серж Амундсен
Мне снился сон, будто бы я шел по летней дубраве в окружении сочной зелени и пения соловьев. По земле стелилась еще зеленая земляника, цвела мать и мачеха, стрекотали кузнечики. Яркое теплое солнце ласкало мое лицо. На полянке недалеко от меня,громко заливаясь и резвилась ребетня. На краю этой полянки сидела девушка в голубом сарафанчике с пшеничной длинной косой. Одна из лямок сарафана была небрежно приспущенна и на изящной девичьей лопатке виднелось родимое пятно в виде кометы падающей в низ. Интересно. Спокойно подумал я. Ведь точь в точь такое же родимое пятно было и у меня на внутренней стороне изгиба локтя.  опустив взгляд на руку, я решил сверить наши пятна, и закотав рукав синей льняной рубахи я его не нашел! Но оно же было! Я не мог его выдумать!
Подняв взгляд я увидел перед собой Вожака Ралгов который ощерив безобразную пасть готовился броситься на меня! Аааааа…. Раздался девечий визг.
Я резко сел на кровати и открыл глаза. Еще подслеповатый ото сна я увидел мутную большую калышущуюся тень. Аааа…. Прозвучал все тот же тонкий девчячий визг, только уже с права от меня. Повернувшись, как в тумане я увидел вчерашнюю официантку которая сидела на коленях вжавшись в стену и схватившись руками за голову, визжала, смотря ошарашенными глазами в сторону окна. Пелену сна как рукой сняло! Резко повернувшись я увидел ад творившийся за окном. На улице бегали люди от настигавших их со всех сторон полчищь Ралгов. В потолке зияла огромная дыра из которой потоком лилось пламя. В центре перекрестка стояли стражники стеной щитов защищая какогото знатного человека в дорогих одеждах и его  жену с двумя маленькими детьми которых он прижимал к себе опустив голову в низ. Везде царил хаос, которым управляли Ралги, догоняя и пожирая людей. Я вскочил с кровати натянул штаны, надел ножны за спину(кинжал уже висел на ремне) и не успев найти сапоги, рефлекторно встал в стойку, лицом к двери которую в прыжке выбили два Ралга разом. Вынув серебрянный меч, я в одно Движение оттолкнул от себя первого и рассек морду второму. Развернувшись назад я вонзил меч в Ралга который врезался в стену и не успел встать. Обе твари были мертвы. Заглянув в коридор я услышал как тремя пролетами ниже в таверне, раздавались людские вопли и рычание на пополам со звуком разрываемой плоти. Метнувшись к окну я схватил на ходу ботинки держа их за шнуровку. бросив через плечо грозное, ЛЕЗЬ ПОД КРОВАТЬ!(понятно что шансы малы, но баба на поле боя-помеха) Разбил стекло секущим ударом меча, отправил его за спину и высунулся в окно по пояс. Увидев с права от проема достаточно широкий выступ, я встав на карниз и зажав шнурки ботинок в зубах, полез по стене цепляясь за выступающие керпичи кладки. Преодолев четыре метра стены и нащупав босой ногой выступ-спрыгнул- сев на жопу пытаясь нацепить ботинки болевшими от только что проделанного мной смертельного номера пальцами. Кое-как затянув шнуровку я взглянул в низ чтобы посмотреть, как дальше спускаться на улицу(сидеть и ждать когда появятся летучие исчадия ада, совсем не хотелось) дааааа….  добрых двенадцать метров лететь если че случись. а это вам не в тапки срать!Не увидев никакого пути спуска, я достал кинжал и воткнул его в шов кладки над головой. Немного повисев и подергавшись я удостоверился что он выдержит и пятерых, начал спуск. Как только мне оставалось метра три, из появившегося пролома в потолке с права от меня, мордой в низ свалился дракон. От неожиданности и тряски во время столкновения дракона с рядом стоящим домом, я рухнул в низ упав, на бок. Раздался хруст ребер который перебил мне дыхание и впрыснул красных чернил в мое сознание. Выпучив глаза и хватая ртом воздух, я увидел как в бегущих в мою сторону двух Ралгов, вонзились черные стрелы по одной на каждого сбив их на земь и заставивших замереть на веки вечные.
Я попытался встать так и не задышав, но тутже рухнул от отозвавшейся в рёбрах невыносимой муки. Надо встать… бежать… движение жизнь. ТЕРПИ СУКА! Закричал я сам себе. Упавший дракон начал очухиваться и пытаться выбраться из под обломков. Я понял что если не сейчас, то это последний день в моей жизни… Заорав во всю глотку я вскочил и не взирая на ребра, побежал на дракона продолжая орать со звериным оскалом, на ходу вытаскивая оба меча и закручивая их в смертельный вихрь во круг себя. Дракон начал быстрее пытаться вылезти увидев разъяренного человека с голым торсом размахивающего двумя короткими мечами... Развив максимальную скорость я добежал до дракона и не останавливаясь оттолкнулся правой ногой от массивного куска кладки, и пролетев оставшееся до дракона расстояние, вонзил оба клинка ему в глазницы. Фонтан из глаз дракона облил меня всего горячьей кровью, попав в рот и глаза. Проморгавшись и вытерев лицо от крови, я услышал в голове приказ: ВЫРЕЖИ ВСЕХ ТВАРЕЙ!
Обернувшись я с хищным оскалом оглядел улицу, и как свирепый хищник ринулся на ОХОТУ.

*****
Я не знаю как очутился на самом верхнем этаже.
Помню лишь что, прорезался и прогрызался сквозь полчища тварей которые преграждали мне путь. Я рубил их сотнями, как безумный кровавый вихрь я врывался в их ряды и убивал всех до единого. Когда я встречал на своем пути людей, то они шарахались от меня пуще чем от драконов которых я рассекал у них на глазах...

Яркое солнце пробивалось сквозь перестые облака. Над крышами стоящих вокруг богатых особняков, поднимались столпы дыма. С права, в полукилометре возвышался восхитительной красоты замок золотистого цвета с малахитовыми вкраплениями который атаковал огромный дракон . На высоких башнях, развевались догоравшие знамёна . С лева, в небе разливалось темно-фиолетовое зарево которое брало свое начало в далеком лесу. Вытащила меня из этого опасного созерцания резкая-колющая боль.У меня болели отнюдь не ребра! У меня болели скулы от закаменевшего оскала, и глаза, которые казалось вот-вот выпадут из орбит.
Ударив себя по лицу я убрал это безумное выражение со своего лица,которое появилось во время полученного от данного внутренним голосом, приказа.
Отрезвев окончательно я побежал к замку, надеясь укрыться там от всех напастей сегодняшнего утра, и найти сильных союзников для противоборства полчищам тварей.
Одолев расстояние в сжатый промежуток времени и убив на ходу пару десятков отступающих тварей, я проскочил сквозь разорванные ворота и остановился в замковом саду. Сад был разгромлен… на фоне тлеющих, некогда прекрасных деревьев, возвышались груды тел. твари и стража были перемешаны изрубленными и разорванными частями трупов в перемешку с догорающими ветками и разломанными щитами. в центре всего этого,на широком постаменте с разрушенной статуей, стояла женщина в золотистой мантии и диадемой на голове, в окружении двадцати не дюжих головорезов которые ощерившись отбивались от нападавших на них пятерых Ралгов-вожаков. Не долго думая,я окуратно пробрался через горы трупов, в правый фланг к Ралгам.
К тому моменту когда я подкрался, трое вожаков уже лежали замертво, а ряды головорезов поредели втрое. И вот один из мощных полу-рысей, полу-питбулей размером с только что рожденного теленка, прыгнул вперед наткнувшись на клинки и повалив головорезов на постомент,второй же до этого отошедший для разгона, побежал расчитывая перепрыгнуть через лежавших и накинуться на женщину в диадеме. Последовав его примеру, хоть и уступая ему в скорости, я проскочил через пять ступенек и одним махом отрубил голову пролетавшего Ралга.
Женщина закрыла глаза ладонями и затаилась в предверии зверя, а головорезы быстро встав, сомкнули ряды и нагнувшись в перед, закрыв все щели щитами, направили изогнутые мечи на меня.
- Спокойно! Сказал я спустившись спиной в низ, отправив меч за спину и подняв руки вверх.
- Спокойно, я добрый. ( улыбнувшись максимально дружелюбно)
- На колени! Кто такой?! Гаркнул самый старший головорез с сединой на весках и красной бородой не обращая внимания на мою реплику.
- Я воин из северных гор. Продолжая улыбаться и садясь на колени-не опуская рук, сказал я.
- Ты себя то видел,Добрый воин из северных гор?!
Ёперный театр! Я же только в штанах и ботинках, с двумя мечами и весь в крови(от которой кстати хлюпало меж булок) все таки надо их убедить. А то после таких едритских похождений не плохо было бы как минимум не сдохнуть от руки потенциальных союзников!
- Я бы не остановился на убитом Ралге, если бы хотел убить вас! Как мне покозалось, максимально убедительно сказал я.
- А ведь и прав… не успел договорить тот что по моложе, как громогласный звук, подобно иерехонской трубе сотряс воздух. Дракон который занимался разрушением одной из башен, услышав это, тут же бросив кладку, улетел в сторону фиолетого зарева.
Оправившись от потрясения, головорезы опять сконцентрировались на мне.
- Стойте! Прозвучал женский голос у них из-за спины.
-Он из ордена драконоборцев! Сказала женщина вышедшая вперед, заставив расступиться воинов в стороны.
- У него клеймо! Указав пальцем, на сгиб локтя где находилось родимое пятно в форме падающей кометы, заявила она.
Округлив глаза, головорезы вставили мечи в ножны, и посеменили вслед за приближающейся лет тридцати, прекрасной женщиной.
- Как твое имя?
- Дэниэл!
-  ты случаем не родственник некогда погибшего Ардана? Спросила красотка.
- Я его сын! Грозно заявил я, под влиянием момента.