Смак

Ирина Предтеченская
Я. Пью жизнь. Смакую себя. Смакую тебя. Смакую тебя в себе. Смакую себя в тебе. Ничего не пропуская. Разве что струйка сбежала с краешкa расслабленных губ и упала к тебе на ладонь. Ты. Пьёшь жизнь. Смакуешь день. Смакуешь ночь. Смакуешь жизнь. Смакуешь себя. Смакуешь меня. Смакуешь нас. Смакуешь себя со мной в тебе. И меня с тобой во мне. Мир. Расхлябанный, распластанный, как больная птица, он собрался, прояснился, поправился. Солнце выпарило из него лишнюю воду, будто вычеркнул лишний абзац. Жизнь. Сгустилась до мёда. Акациевого. Он сам течет. Он не тот, что засахарился, и надо отковыривать ложкой. Отковыривать счастье. Акациевый не превращается в сахар. Он льется сам. Ясный, послушный, липкий, нежный. Льется счастье. Мы. Пьем мёд. Мёд жизни. Смакуем мёд во мне. Смакуем мёд в тебе. Смакуем мёд в нас. Смакуем нас во всегда.