Девочка в синем платьице

Серж Амундсен
 **********


“ Боль… боль и снова боль… за что мне это?!
Кровавая пелена застелает окружающий мир, я не могу даже пошевелиться… опять ты стонешь жалкий хлюпик!
-Кто это?!
-я это ты! Как бы противно мне не было говорить но я это ты, только ты управляешь телом а я нет.
- Как ты оказался в моей голове?
-Я был здесь всегда.
-Тебя раньше не было.
-Был. Ты разве не помнишь как убил ту маленькую девочку в синем платьице?!

Кровавой Вспышкой озарило сознание картиной смерти этой девочки… я стою на набережной возле девочки лет 7 распростертой на асфальте испещреном трещеннами из которых пробивается трава. У девочки испуганные глаза в которых затухает жизнь, и я с окровавленными руками начинаю через туман желания чужой смерти и не человеческой ухмылкой жадного до крови убийцы осознавать произошедшее… леденящий ужас пронизывает жилы,подходит к голове и я отталкиваюсь от металического поручня и начинаю бежать,бежать пока не закончилось дыхание от чего помутнело в глазах и… я проснулся! Ну да! проснулся!  Это был сон!
- Где же тогда твой любимый спидлок?
- Я его потерял, или ты хочешь сказать что это было на яву?! Смех да и только! Думаешь я не отличу сон и явь?
- Пятна крови на твоих джинсах.
- Это краска, я красил пожарный ящик у подъезда.
- Ты красил его позже.
- Нет… вроде… да не…
- За что ты ее убил? Какова причина?
- не убивал я ее.
- Ты просто достал нож и ударил ее. Потомучто я так сказал.
- Нет, я не верю в это!
- Посмотри в кармане.
Я судорожно начал лезть в карман окоченевшими от страха пальцами и… нащупал чтото металическое, вытащил из кармана... НЕЕЕЕЕТ!!! Это был он, мой любимый спидлок подаренный отцом на мое 16 летие. Весь в бурой засохщей крови… я нажал на кнопку и раздался характерный щелчок, который разбудил осознание вины… вины за смерть маленькой девочки семи лет, в синем платьице.
Да Дэн, сказал голос в голове. ТЫ УБИЙЦА!!!