Вынужден...

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ВЫНУЖДЕН…
/ в плену обстоятельств /

На протяженьи многих лет
Я замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Но иногда мне говорят,
Что я бываю грубоват.

Если что-нибудь не так,
Мол, пускаю в ход кулак.

Некогда мне говорить.
Должен я стихи творить.

Парень в общем-то простой.
Чужд я болтовни пустой.

Шедевры выдаю народу.
А болтуном я не был сроду.

Читателям признАюсь смело,
На первом месте только  дело...

Всегда творю стихи я гордо.
А критикам бью сразу в морду.

Меня не осуждайте, братцы !
Ведь просто некуда деваться.

Пишу всё это я в бреду ?
Не говорите ерунду !

Мои стихи давно хулят.
Порой переходя на мат.

Мол, за меня душа болит.
У критиков сердитый вид.

Мне спорить с ними недосуг.
В плену у творческих я мук.

Продолжу рассуждений нить.
Хулу я должен прекратить.

И не когда-нибудь, а сразу
Отвадить критика-заразу.

Поможет кулака удар,
Поскольку я ещё не стар.

Такая у меня давно натура.
Шедевры ждёт литература.

Естественно, что от меня.
Поэты прочие – фигня !…