Немертвый

Дмитрий Савостин
Он очень не хотел умирать. Поэтому заработал много денег, потом удачно их вложил и стал получать с этого проценты. На проценты он построил в надежном месте сверхнадежное убежище, где и поселился.

Его новое жилище было заключено в суперкрепкую скорлупу. Системы жизнеобеспечения работали в замкнутом режиме.

Проблема личного бессмертия решалась при помощи регенерационной установки по выращиваю и трансплантации стволовых клеток.
 
Внутрь с собой он никого не взял, чтобы не создавать конкуренции.

Теперь круг его общения составляли напичканные нанотехнологиями искусственные женщины, параметры которых он мог менять по своему усмотрению. Кроме основного предназначения они могли также поддерживать на минимальном интеллектуальном уровне беседу на любую, заданную им, тему. Большего даже от реальных женщин он никогда не желал.

Сначала его скорлупа имела выход в Интернет. Потом в сети появилась новая разновидность вирусов, воздействующая непосредственно на органы чувств и вызывающая у пользователей заболевания, заканчивающиеся летальным исходом. Получив эту информацию, он срочно закрыл все внешние порты. Потом, поразмыслив, снес антенны и обрубил кабели.
 
Шли годы. Искусственные женщины занимали его все меньше и меньше. Теперь местом его излюбленного пребывания стала регенерационная установка, внутри которой в анабиозе возлежала его розовая плоть. Он не подозревал, что его цивилизация давно вымерла, планета разрушилась, а бронированная скорлупа миллиарды лет болталась в бескрайних просторах холодного Космоса.

Он все реже выходил из анабиоза, чтобы, не испытывая эмоций, осознать, что он не мертвый, и осознание этого, как он считал, придавало смысл его существованию.