Возьми свои крылья

Юрий Бессонов
- Я больше не могу им помогать, не могу и не хочу. Они же абсолютно бестолковые, неблагодарные, а самое обидное они бессмысленные! Ну, зачем? Зачем они нужны, скажи? Зачем он их создал? Нет, определённо с меня хватит, так ему и передай. Сколько раз я вытаскивал того слесаря, который буквально так и норовил заснуть у станка?  И что, помогло это ему? В конечном счете, его всё равно намотало на шпиндель. А этот беспечный ездок на своём Харлее? Пять аварий, а он отделывался лишь лёгким испугом, и всё ради чего? Чтобы этот идиот на спор прокатился стоя на бензобаке! Я до сих пор вспоминаю, как его душа всё никак не могла поверить, что это конец, что везение закончилось! Бедные жнецы, когда её забирали, такого натерпелись, ели утащили, как она жить хотела! Извини, но я спёкся, выдохся, сдался, устал я, пойми! Вот, забирай, они мне больше не понадобятся, отдай тому, кто всё ещё верит в исключительность людей, и готов ради них прожигать свою вечность.

Мой старый, седой наставник посмотрел на меня, улыбнулся уголком рта, затем быстро спрятав улыбку, нахмурился и сказал:

- Возьми свои крылья и выполняй свою работу, если не хочешь стать таким же, как они.