Меж ног табун мустангов! Сбор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/19/273

1.
ЭТО КОНЕЦ!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАИИ:http://www.proza.ru/2012/04/19/1498

(Сборник "О любви с улыбкой!") (0)

Опомнись, дорогая, возвращайся!
Я не могу никак тебя понять!
Как ты решилась  "Мэрс" мой  "шестистисотый"
На ветренный "Судзуки"  променять!

Пусть я не молод, но из "новых русских"!
Канары, Мальта - это всё для нас!
А ведь тебя на остров комариный
Увёз на вёслах старенький баркас...

Я понимаю, в жизни не бывает
Любовь, как в ресторане, на заказ.
Но, что я делал и к чему стремился-
Всё для твоих, палящих душу глаз!

припев:
Мир весь у ног-
Ты в камыши!
Я тебе дам
Всё для души!
Хочешь ларец,
Хочешь дворец,
А не поймёшь-
Это конец!Это конец!

Л.Крупатин Москва 2008 г

2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/24/1453
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА!

Меж мной и мотоциклом
Любовь до крышки гроба!
А  «крышка» будет скоро –
Умрём мы сразу оба!

Я слушаю как музыку
Симфонию мотора!
Её нет лучше в мире!
И в этом нету спора!

Жену мне заменяет он!
Ведь дело до развода!
Но я не уроню себя
В глазах мото-народа!

Он для меня наркотик!
И я для него тоже!
Лишь только дам я газу –
Мороз бежит по коже!

На полных оборотах
Визжит как поросёнок!
Поскольку лошадиных
Полсотни в нём силёнок!

Табун сумел засунуть
Добротных лошадей
В мотор двухцилиндровый
Какой-то лиходей!

Погонщику безумному
Попались вы, «лошадки»!
С безумного, известно всем,
Увы, но «взятки – гладки»…

Когда вдруг оборвётся
Наш с мотоциклом путь,
То значит мы «приехали»!
Вот в этом вся и суть!..

Сложите в один ящичек
Его, мои  «запчасти»
И газаните, байкеры,
Вложив в моторы страсти!

Заройте с мотоциклом нас
В одну могилку вместе!
Позвольте удостоить нас
Такой великой чести!

Прошу! Не осуждайте нас!
Друг другу мы – наркоз!
К надгробью положите нам
Букетик алых роз!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май  2014 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/10/2262
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!" рец.0, фото Яндекс

3.
МЕЖ НОГ ТАБУН МУСТАНГОВ!

У меня меж ног табун мустангов!
Рвёт меня вперёд   дурная сила!
Правою рукой добавил газ…
И реальность напрочь отступила!!!

Мне от «табуна»  нельзя отстать!
Крепко я держусь за рукоятки!
Он же хочет сплюнуть удила
И бежать сверх звука без оглядки!

Мой табун дуреет,  так как я …
На том свете нам итог заказан!
Я же здесь ещё кой чем обязан,
А табун со мною крепко связан!

К этому наркозу допинг есть:
Очень наркотическая сфера!
Коль тебя девчонка обнимает
С титьками приличного размера!

Скачут на дыбах мои мустанги!
А она, почувствовав мужчину
На ухо в восторге мне визжит!
Титьками сжигая мою спину!

Самосохранение в отлёте…
Титьки на спине и ручка «газ»…
Это же не просто опьяненье!
Это  НАРКОТИЧЕСКИЙ ЭКСТАЗ!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.

4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/14/1336
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ПОЗНАКОМИЛАСЬ С НУДИСТОМ!..

Я на пляже городском
Познакомилась с нудистом…
Он в нудизме  «радикальный» -
Ну, в мозгах слегка  со «свистом»!

Он отнял мою одежду,
Чтоб рулила в «неглиже»
И с Харлея на дороге,
Чтоб сияла моя «Ж»!

Но «водилы»  на дороге,
Коль поеду в «неглиже»
Изувечат все машины!
И не только из-за «Ж»!..

У меня же будет свист!
Догадайтесь сами – где?
Примитивничать не надо!
Вовсе не на бороде!

Ведь от встречного потока
Свист в отверстиях всегда,
А привстану на сиденье –
С трелью будет иногда!

Ведь сотрудники ГАИ
Будут думать, что дразню их!
А у всех «водил» попутных
В голове наступит сдвиг!

Что ж со мною сотворил,
Этот  «грёбаный» нудист?
Должен свист быть на дороге,
Коль в мозгах у него «свист»?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015

5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/09/346

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЗАГОНИТ МОТОР!(внуку моему)

Хорошо бы не стать мотоциклом
Под какою-то попой красивой,
Потому что вся жизнь твоя будет
«Под пятОй» - у засранки паршивой!

Эта попа должна с твоей рядом
Быть на равных, а не на «горбу»,
А иначе, загонит мотор
И окажешься раньше в гробу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.

6.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/16/1137
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЦВЕТУЩЕГО  ПОДСОЛНЕЧНИКА ПОЛЕ!

Цветущего подсолнечника поле!
Какой же это сладкий армат!
Особенно, когда после полудня,
Клонится солнце ниже, на закат!

Когда на лепестках цветущих шляпок
На утренней заре мерцают росы,
Приятнее гулять, поскольку позже,
Подсолнух любят шершень, овод, осы!

А с ними  лучше спорить нам не стоит…
Они здесь наказали очень многих!
Гостей не званных, любящих гулять,
Точней сказать – романтиков двуногих!

Как шершни разозлятся, то держись!
Страшней бывают самых злющих псов!
Иные, увлекаясь здесь любовью,
Домой бежали даже без трусов!..
ПОСТСКРИПТУМ:
СЕКСОМ ВЫ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ
НЕ УЧТЯ ПРИРОДЫ ЦИКЛ!
ЗНАЙТЕ: ОВОДЫ И ОСЫ
ОБГОНЯЮТ МОТОЦИКЛ!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.


7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/04/509
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" фото Яндекс.


ДО СЕЛА НА ФОРСАЖЕ!.. Секс-ужас.

Сексуальный взрыв решил,
Я в подсолнечника поле,
Средь цветов и аромата
Подарить подружке Оле!..

Мотоциклом заезжаю
Я в подсолнухах цветущих,
Позабывши  про слепней,
И об осах вездесущих!..

Только мы расположились
На одежде в неглиже…
Осы, оводы и пчёлы
Впились в нас, на вираже!!!

Лишь схватить свою одежду
Мы с подружкою успели!
До села «на форсаже»
С мотоциклом мы летели!!!

Я одеться всё ж успел,
Слыша оводов полёт!
Старшина с секундомером
Мне поставил бы зачёт!

А подружка не успела!
Ведь на службе не была…
В общем села на сиденье,
Как маманя родила!

Видно сильно испугалась
Слепней, оводов подружка
И дрожа, она вцепилась
В мою спину,  как зверюшка!

На сиденьи пассажирском,
Как огнём прожжёны метки,
Прогоревшие от попки
И от «попкиной соседки»…

Как бы в память, что пришлось
Пережить нам эту схватку,
На сиденьи я поставил
Термостойкую заплатку!

Знайте,  все мотоциклисты,
Без трусов подруг сажая,
Поступаете глупейше,
Вы сиденью угрожая!

А  рискуете особо,
Коль подруга в возбужденьи!
Уж на опыте моём
С вами мы в едином мненьи!..
ПОСТСКРИПТУМ:
СЕКСОМ ВЫ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ
НЕ УЧТЯ ПРИРОДЫ ЦИКЛ!
ЗНАЙТЕ: ОВОДЫ И ОСЫ
ОБГОНЯЮТ МОТОЦИКЛ!!!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.